Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Долгая ли игра?
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Всех обнял)
Интересный ли у Врат Балдура Лор?Ему больше полувека, это один из самых больших и проработанных ЛОРов в принципе.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердцеВселенная OS2 крохотная, её мир ограничивается всего несколькими произведениями.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечомК 5-ой редакции, в принципе, и классов не там много и они уже довольно сбалансированные. Да и играешь ты патей, так что условный сапорт делает своё дело, а танк своё.
Долгая ли игра?И да и нет. Если всё изучать, то долгая, если пробегать рашем, то коротка.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?Всех обнял)
Своего. Готовые персонажи — это твои сопартийцы, игра за них больше раскроит их и их истории с иного ракурса.
Самый смак это проходить отредактированым под себя темным соблазном
"...раскроит их истории..."
Раскроить сопартийцев хочет разве что Тёмный Соблазн.
от душиииииииииии)
Комментарий недоступен
Просто плюсую)
Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Есть интересные моментики связанные с тем, что там очень много самых разных измерений, от похожих на обычные, до абсолютно ебанутых со своими законами физики.
В остальном дженерик фентези, потому что это оно и есть — D&D старейшая фентези система.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь тоже не ожидай чего-то такого, что глубоко поразит и очень сильно запомнится. Это больше лайтовое приключение будет, периодически с сильными моментами.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону.
Воины/паладины/варвары — имба. Бьют много и бьют больно. Остальные классы очень интересные, но там уже придется чуть больше думоть.
Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Можно и того и другого и даже некоторую помесь, ролевая система позволяет.
Долгая ли игра?
Если прямо изучать мир, то около сотни часов. А изучать его здесь надо.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Если хочешь одновременно и своего персонажа и доп историю, то можешь выбрать Темный Соблазн и для него указать свою внешку и класс. Но имей ввиду, что такой вариант больше подойдет для злодейского прохождения.
Сюжетная ветка сопартийцев никуда не денется и ты со стороны сможешь повлиять на их решения.
—-
Небольшой совет от себя. Всегда старайся сначала по максимуму изучить локацию, открыть все темные области и ТОЛЬКО ПОТОМ приступать к выполнению сюжетно важных квестов.
Почти всегда до определенных сюжетных момента можно даже по базе врагов ходить спокойно. Пользуйся этим, а когда все второстепенные задачи выполнишь, уже тогда делай выборы, которые какие-то фракции делают к тебе враждебными.
Короче, важные выборы откладывай на потом.