Клыки и затмение, да
Арт на прошлую годовщину покруче был, так еще и тизерили новую игру до официального анонса (хоть это и оказался Redfall)
Arx Fatalis
Редфол и был сюжетным синглом/коопом. Проблема была в том, что изначально планировался как сервисная игра, и в финальном дизайне много уступок из-за рассчета на кооп и традиционные для него штуки
Red Notice с его участием тоже один из самых просматриваемых фильмов Netflix, но это не делает его хорошим фильмом. Кушай на здоровье.
Как снимался в говне, так и снимается в говне
А еще им нужно сразу ориентироваться на два как минимум японский и английский, а учитывая как они визуально отличаются, это вообще титанический труд сделать так стильно и эффектно.
Не скроет, это дополнительная опция в фильтре при просмотре обзоров
Если во Флэтаут при столкновении нельзя будет вылететь через лобовое стекло в VR, то зачем оно вообще?
От Диснея тут буквально только лицо героини
Там уже тысяча человек в закрытом тесте, делать полную переработку проекта уже не будут, как было на этапе, когда Deadlock называлась Neon Prime.
Насколько понимаю, это и было "предупреждение" в соответствии с законом, фактическое закрытие студии в июне
Если в студии больше 100 человек, то их сначала предупредят за месяц до фактического закрытия.
- Африка = СуРоВаЯ АфРиКа (Африка укладывается в губы и без суровости)
- Ждут / и ждут / просто ждут = нО вСе Же ОнИ жДуТ (до этого никто не говорил, что они не ждут, чтобы делать тут противопоставление)
- Возводило духовные центры = сТрОиЛо МеСтА с ВеЛиКиМи ДуХоВнЫМи ЗнАчЕнИяМи (места не строят, и что еще за великие духовые значения...)
- Я уже сталкивался с ними. Поверь, все не так просто = Я зНаКоМ с ЭтИмИ рЕбЯтАмИ, дЕлО бУдЕт НеПрОсТыМ (ну да, нацистские ребята - уж лучше местоимением, все равно по видеоряду понятно, о ком речь)
- Тогда посмотрим, как ты справишься. В смысле, как я справлюсь? / Тогда посмотрим, справишься ли ты. В смысле, справлюсь ли я? = тОгДа БуДу СоБиРаТьСя. В СмЫсЛе СоБиРаТьСя? (при чем тут "собираться" вообще, в оригинале девушка говорит ему о чем-то, в чем она лучше, подкалывает его)
А вот с «Большим кругом» все неоднозначно, поэтому могу понять такое решение. С одной стороны, это корректный перевод термина, который и имеется в виду в оригинале. С другой стороны, звучит это откровенно говоря плохо - в оригинале "great" хотя бы компенсирует то, как это звучит, поэтому необязательно знать термин, чтобы не упасть со смеху с подзаголовка. Я бы предложил хотя бы «Путь/путешествие по большому кругу». Не идеально, но звучит уже лучше.
Ставь лайк, если тоже покупаешь игры только ради текстурок
CONDUCTOR WE HAVE A PROBLEM
Это чтобы можно было трогать траву пока играешь?
Или под постеры Cinema Critique
Такое больше под мемы подходит, если уж хочется воспроизводить оформление.
Сделано очень качественно, но есть причины, почему большинство названий не переводят. Я вот подобное тоже делал, но только потому что интересно было логотипы воспроизвести самому.
Мадам Паутина
Это сериал в сеттинге 70-х, где огромная куча разных интерьеров, автомобилей эры и так далее. Он по-максимуму пытается делать все на натуре (например, на какой-нибудь кухне у него во все ящичках что-то да будет стоять) – но какие-то вещи на натуре снимать очень затратно для графика и бюджета, так как время на съемочной площадке самый драгоценный ресурс. К замене задников вопросов вообще не должно быть – это банально очень дешево. Поэтому такие вещи как кровь он старается добавлять именно в посте, так как каждый раз отмывать эту кровь и возвращать комнате исходное состояние просто не имеет смысла – исключением тут будет Исчезнувшая, где в сцене столько крови, что графикой ее просто не добавить.
Такая эффективность на съемочной площадке ему нужна потому что он снимает на несколько камер в много дублей – благодаря чему у режиссера монтажа потом невероятная свобода выбора, и сцены можно собирать буквально по кусочкам (где-то взял одно слово, которое актер хорошо произнес, вставил промеж реплики другого дубля, где-то в кадре у двух актеров взяты разные дубли через маску).
Он не контрол-фрик, он просто прагматичный режиссер с многолетним опытом в самых разных сферах кинопроизводства (от линз камеры до графики или повествования), который точно знает, что ему нужно. Он достаточно за свою карьеру ругался по студиями из-за бюджетов и видения (Fox и Sony как основные примеры – но были и HBO, отменившие его проект).
Юристы Take-Two бегут подавать в суд за Star в названии
Егор, ты чего...
Физика не ключевой аспект иммерсив симов, можно послушать хоть Колантонио, хоть Бакабу на этот счёт. У Prey вот был упор на физику, поэтому использовали CryEngine. У Redfall мультиплеер, поэтому UE4. Иммерсив сим то на любом движке можно сделать, и выбор движка будет зависеть от задач проекта и необходимого инструментария для команды разработки. У Arkane Lyon вот упор на художественную составляющую, и Void Engine создавался в первую очередь с упором под нее, а все системное уже потом поверх накручивали.
Prey был на CryEngine и на 8-м поколении консолей
70% состава команды Prey ушло за все время разработки. Но у руля всё ещё Харви Смит и Рикардо Бэр, которые были как и дизайнерами оригинальной Deus Ex, так и ключевыми разработчиками Dishonored (Смит так вообще ко-креативный директор был). Плюс там ещё есть ветераны, тот же Стив Пауэрс, тоже дизайнер Deus Ex, кстати. Не думаю, что, как в отчёте Шраера говорилось, руководители реально хотели такую игру – скорее всего им, как лидерам, приходилось делать вид, что все хорошо, а то и оставшиеся 30% команды ушли бы, и новички не задерживались. Им же по сути нужно было не просто игру выпустить, но и студию не развалить. Так что надежда на их видение ещё есть.
Прямо Indika