Андрей Миронов

+4079
с 2018
20 подписчиков
42 подписки

Не скроет, это дополнительная опция в фильтре при просмотре обзоров

1
Ответить

Если во Флэтаут при столкновении нельзя будет вылететь через лобовое стекло в VR, то зачем оно вообще?

27
Ответить

Там уже тысяча человек в закрытом тесте, делать полную переработку проекта уже не будут, как было на этапе, когда Deadlock называлась Neon Prime.

Ответить

Насколько понимаю, это и было "предупреждение" в соответствии с законом, фактическое закрытие студии в июне

Ответить

Если в студии больше 100 человек, то их сначала предупредят за месяц до фактического закрытия.

3
Ответить

- Африка = СуРоВаЯ АфРиКа (Африка укладывается в губы и без суровости)
- Ждут / и ждут / просто ждут = нО вСе Же ОнИ жДуТ (до этого никто не говорил, что они не ждут, чтобы делать тут противопоставление)
- Возводило духовные центры = сТрОиЛо МеСтА с ВеЛиКиМи ДуХоВнЫМи ЗнАчЕнИяМи (места не строят, и что еще за великие духовые значения...)
- Я уже сталкивался с ними. Поверь, все не так просто = Я зНаКоМ с ЭтИмИ рЕбЯтАмИ, дЕлО бУдЕт НеПрОсТыМ (ну да, нацистские ребята - уж лучше местоимением, все равно по видеоряду понятно, о ком речь)
- Тогда посмотрим, как ты справишься. В смысле, как я справлюсь? / Тогда посмотрим, справишься ли ты. В смысле, справлюсь ли я? = тОгДа БуДу СоБиРаТьСя. В СмЫсЛе СоБиРаТьСя? (при чем тут "собираться" вообще, в оригинале девушка говорит ему о чем-то, в чем она лучше, подкалывает его)

А вот с «Большим кругом» все неоднозначно, поэтому могу понять такое решение. С одной стороны, это корректный перевод термина, который и имеется в виду в оригинале. С другой стороны, звучит это откровенно говоря плохо - в оригинале "great" хотя бы компенсирует то, как это звучит, поэтому необязательно знать термин, чтобы не упасть со смеху с подзаголовка. Я бы предложил хотя бы «Путь/путешествие по большому кругу». Не идеально, но звучит уже лучше.

Ответить

Ставь лайк, если тоже покупаешь игры только ради текстурок

1
Ответить

Это чтобы можно было трогать траву пока играешь?

Ответить

Такое больше под мемы подходит, если уж хочется воспроизводить оформление.

Ответить

Сделано очень качественно, но есть причины, почему большинство названий не переводят. Я вот подобное тоже делал, но только потому что интересно было логотипы воспроизвести самому.

Ответить

Это сериал в сеттинге 70-х, где огромная куча разных интерьеров, автомобилей эры и так далее. Он по-максимуму пытается делать все на натуре (например, на какой-нибудь кухне у него во все ящичках что-то да будет стоять) – но какие-то вещи на натуре снимать очень затратно для графика и бюджета, так как время на съемочной площадке самый драгоценный ресурс. К замене задников вопросов вообще не должно быть – это банально очень дешево. Поэтому такие вещи как кровь он старается добавлять именно в посте, так как каждый раз отмывать эту кровь и возвращать комнате исходное состояние просто не имеет смысла – исключением тут будет Исчезнувшая, где в сцене столько крови, что графикой ее просто не добавить.

Такая эффективность на съемочной площадке ему нужна потому что он снимает на несколько камер в много дублей – благодаря чему у режиссера монтажа потом невероятная свобода выбора, и сцены можно собирать буквально по кусочкам (где-то взял одно слово, которое актер хорошо произнес, вставил промеж реплики другого дубля, где-то в кадре у двух актеров взяты разные дубли через маску).

Он не контрол-фрик, он просто прагматичный режиссер с многолетним опытом в самых разных сферах кинопроизводства (от линз камеры до графики или повествования), который точно знает, что ему нужно. Он достаточно за свою карьеру ругался по студиями из-за бюджетов и видения (Fox и Sony как основные примеры – но были и HBO, отменившие его проект).

43
Ответить

Егор, ты чего...

1
Ответить

Физика не ключевой аспект иммерсив симов, можно послушать хоть Колантонио, хоть Бакабу на этот счёт. У Prey вот был упор на физику, поэтому использовали CryEngine. У Redfall мультиплеер, поэтому UE4. Иммерсив сим то на любом движке можно сделать, и выбор движка будет зависеть от задач проекта и необходимого инструментария для команды разработки. У Arkane Lyon вот упор на художественную составляющую, и Void Engine создавался в первую очередь с упором под нее, а все системное уже потом поверх накручивали.

5
Ответить

70% состава команды Prey ушло за все время разработки. Но у руля всё ещё Харви Смит и Рикардо Бэр, которые были как и дизайнерами оригинальной Deus Ex, так и ключевыми разработчиками Dishonored (Смит так вообще ко-креативный директор был). Плюс там ещё есть ветераны, тот же Стив Пауэрс, тоже дизайнер Deus Ex, кстати. Не думаю, что, как в отчёте Шраера говорилось, руководители реально хотели такую игру – скорее всего им, как лидерам, приходилось делать вид, что все хорошо, а то и оставшиеся 30% команды ушли бы, и новички не задерживались. Им же по сути нужно было не просто игру выпустить, но и студию не развалить. Так что надежда на их видение ещё есть.

6
Ответить

Не думаю, что с позиции игрока можно здраво судить о том, кому какой движок подходит. Движки в первую очередь из-за инструментария под конкретные задачи выбирают

1
Ответить

"Калантио" на днях как раз выкатил тред об Аркейн, чтобы Остинскую студию поносом не поливали за Редфол

10
Ответить

У чувака на аватарке сгенирированный через ИИ "реалистичный" портрет отсосина, что толку с ним спорить о том, что лучше выглядит)

1
Ответить

Ну это явно будет не Void Engine 1.0. Deathloop уже был на Void Engine 1.5.

Ответить

Что им мешает модифицировать движок под 3-е лицо? Все остальные нужные инструменты для создания типичных для них игр у них в Войде уже есть.

3
Ответить

Так просто проще называть все эти летние конференции. Естественно, если они что-то и покажут, то на презентации Bethesda/Microsoft/Activision.

1
Ответить

Потому что ты настолько хуйню выдал, что люди на другие вещи триггерятся. Arkane Lyon (Arx Fatalis, Dark Messiah, Dishonored 1&2&DOTO, Deathloop, Blade), Arkane Austin (Dishonored 1&DLC, Prey, Prey Mooncrash, Redfall).

6
Ответить

Там туториал буквально 4 часа

Ответить