Андрей Миронов

+4106
с 2018
20 подписчиков
42 подписки

Арт на прошлую годовщину покруче был, так еще и тизерили новую игру до официального анонса (хоть это и оказался Redfall)

Редфол и был сюжетным синглом/коопом. Проблема была в том, что изначально планировался как сервисная игра, и в финальном дизайне много уступок из-за рассчета на кооп и традиционные для него штуки

Red Notice с его участием тоже один из самых просматриваемых фильмов Netflix, но это не делает его хорошим фильмом. Кушай на здоровье.

4
1

А еще им нужно сразу ориентироваться на два как минимум японский и английский, а учитывая как они визуально отличаются, это вообще титанический труд сделать так стильно и эффектно.

5

Не скроет, это дополнительная опция в фильтре при просмотре обзоров

1

Если во Флэтаут при столкновении нельзя будет вылететь через лобовое стекло в VR, то зачем оно вообще?

27

Там уже тысяча человек в закрытом тесте, делать полную переработку проекта уже не будут, как было на этапе, когда Deadlock называлась Neon Prime.

Насколько понимаю, это и было "предупреждение" в соответствии с законом, фактическое закрытие студии в июне

Если в студии больше 100 человек, то их сначала предупредят за месяц до фактического закрытия.

3

- Африка = СуРоВаЯ АфРиКа (Африка укладывается в губы и без суровости)
- Ждут / и ждут / просто ждут = нО вСе Же ОнИ жДуТ (до этого никто не говорил, что они не ждут, чтобы делать тут противопоставление)
- Возводило духовные центры = сТрОиЛо МеСтА с ВеЛиКиМи ДуХоВнЫМи ЗнАчЕнИяМи (места не строят, и что еще за великие духовые значения...)
- Я уже сталкивался с ними. Поверь, все не так просто = Я зНаКоМ с ЭтИмИ рЕбЯтАмИ, дЕлО бУдЕт НеПрОсТыМ (ну да, нацистские ребята - уж лучше местоимением, все равно по видеоряду понятно, о ком речь)
- Тогда посмотрим, как ты справишься. В смысле, как я справлюсь? / Тогда посмотрим, справишься ли ты. В смысле, справлюсь ли я? = тОгДа БуДу СоБиРаТьСя. В СмЫсЛе СоБиРаТьСя? (при чем тут "собираться" вообще, в оригинале девушка говорит ему о чем-то, в чем она лучше, подкалывает его)

А вот с «Большим кругом» все неоднозначно, поэтому могу понять такое решение. С одной стороны, это корректный перевод термина, который и имеется в виду в оригинале. С другой стороны, звучит это откровенно говоря плохо - в оригинале "great" хотя бы компенсирует то, как это звучит, поэтому необязательно знать термин, чтобы не упасть со смеху с подзаголовка. Я бы предложил хотя бы «Путь/путешествие по большому кругу». Не идеально, но звучит уже лучше.

Ставь лайк, если тоже покупаешь игры только ради текстурок

1

Такое больше под мемы подходит, если уж хочется воспроизводить оформление.

Сделано очень качественно, но есть причины, почему большинство названий не переводят. Я вот подобное тоже делал, но только потому что интересно было логотипы воспроизвести самому.

Это сериал в сеттинге 70-х, где огромная куча разных интерьеров, автомобилей эры и так далее. Он по-максимуму пытается делать все на натуре (например, на какой-нибудь кухне у него во все ящичках что-то да будет стоять) – но какие-то вещи на натуре снимать очень затратно для графика и бюджета, так как время на съемочной площадке самый драгоценный ресурс. К замене задников вопросов вообще не должно быть – это банально очень дешево. Поэтому такие вещи как кровь он старается добавлять именно в посте, так как каждый раз отмывать эту кровь и возвращать комнате исходное состояние просто не имеет смысла – исключением тут будет Исчезнувшая, где в сцене столько крови, что графикой ее просто не добавить.

Такая эффективность на съемочной площадке ему нужна потому что он снимает на несколько камер в много дублей – благодаря чему у режиссера монтажа потом невероятная свобода выбора, и сцены можно собирать буквально по кусочкам (где-то взял одно слово, которое актер хорошо произнес, вставил промеж реплики другого дубля, где-то в кадре у двух актеров взяты разные дубли через маску).

Он не контрол-фрик, он просто прагматичный режиссер с многолетним опытом в самых разных сферах кинопроизводства (от линз камеры до графики или повествования), который точно знает, что ему нужно. Он достаточно за свою карьеру ругался по студиями из-за бюджетов и видения (Fox и Sony как основные примеры – но были и HBO, отменившие его проект).

43

Егор, ты чего...

1

Физика не ключевой аспект иммерсив симов, можно послушать хоть Колантонио, хоть Бакабу на этот счёт. У Prey вот был упор на физику, поэтому использовали CryEngine. У Redfall мультиплеер, поэтому UE4. Иммерсив сим то на любом движке можно сделать, и выбор движка будет зависеть от задач проекта и необходимого инструментария для команды разработки. У Arkane Lyon вот упор на художественную составляющую, и Void Engine создавался в первую очередь с упором под нее, а все системное уже потом поверх накручивали.

5

70% состава команды Prey ушло за все время разработки. Но у руля всё ещё Харви Смит и Рикардо Бэр, которые были как и дизайнерами оригинальной Deus Ex, так и ключевыми разработчиками Dishonored (Смит так вообще ко-креативный директор был). Плюс там ещё есть ветераны, тот же Стив Пауэрс, тоже дизайнер Deus Ex, кстати. Не думаю, что, как в отчёте Шраера говорилось, руководители реально хотели такую игру – скорее всего им, как лидерам, приходилось делать вид, что все хорошо, а то и оставшиеся 30% команды ушли бы, и новички не задерживались. Им же по сути нужно было не просто игру выпустить, но и студию не развалить. Так что надежда на их видение ещё есть.

6