Вот только этот весь смысл игра заставляла использовать только на самой высокой сложности. Так что нет. Етернал первый одиночный шутер который даже на среднем уровне сложности требует от игрока владеть своими механиками. В 2016 совсем другой ритм, другая динамика сражений, принципиально иначе сконструированные арены.
Проблема не в анриле. Анрил отличный движок, просто любой движок нужно делать под свой проект. И в отличии от многих анрил позволяет делать очень разные игры на высоком уровне, другое дело что все используют коробочную версию не желая править его под себя а именно это и нужно делать и те игры на 5 анриле что работают отлично прекрасно это демонстрирует
Значит это не длс за фулл прайс.
Любой адекватный сиквел развивает идею оригинала. Все три части масс эффект очень разные по ощущению игры, но это все шутеры от третьего лица с укрытиями. Тем не менее в рамках одной концепции это очень разные по ощущениям игры. У них разная динамика, импакт, иной баланс. Дум2016 проходится легко на ультранайтмере как только герой получил 3-4 пушки и научится свичить их так чтобы вливать тонны урона за секунду, после этого игра не представляет никакого вызова. Ты поливаешь врагов свинцом из того чего хочешь и используешь добивание только по приколу для отхила. В етернал ты используешь огнемет, морозные гранаты, гранаты, добивание, стрейф как жизненно необходимый элемент. Это 1-2 секунды анимации добивания ты используешь чтобы оценить обстановку вокруг себя, проверить КД на способности и пополнить боезапас который не позволяет тебе выносить всю арену чередуя ракетницу с другим оружием таким образом чтобы между встречали практически не было паузы. Ты всё ещё можешь делать вэпонсвитч, но теперь эта функция разблокирована + уязвимости врагов заставляют тебя ещё более серьезно подходить к выбору оружия и цели. Как итог любой бой это не поливание свинцом всего что движется а пазл на реакцию и сообразительность. Как итог эти игры очень сильно отличаются по ощущениям.
Едва ли безопасный. Сильно изменили стилистику уровней и дизайн монстров, изменили боевую систему на фундаментальном уровне из-за чего многие не вкатились
А где сиквел похожий на длс? Рагнарёк в этом обвиняли но там контента в два раза больше чем в первой игре + самостоятельная история, они даже боевку поменяли чтобы освежить ощущения от неё, хотя со стороны выглядит похоже. Тлоу2? Ну там перелопатили все добавив вертикальность в игровой процесс. Хороший сиквел в играх - ты должен взять то что полюбилось игрокам и поработать над тем что им не нравилось. Забавно что я до релиза считал етернал небольшой добавочкой стенд алон длс как к дизонорд, янгблад и тд. А етернал оказался не просто самостоятельной, в несколько раз больше и глубже 2016
А ещё если можно обсосать человека и его вырвет
Я по хорошему в ахуе. Посмотрите сами. Id software в реалиях когда франшизы используют для того чтобы их нещадно доить каждый раз делает идеальный коктейль, но вкус у него всегда разный. 2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно и стилистически но при этом они узнаются. Оказывается можно даже имея идеальную формулу менять ощущения от неё так сильно чтобы игроку не наскучило. После вертикального и реактивного етернал - очень интересно какой вызов сможет бросить более медлительный Дарк Эйдж, и казалось бы я должен быть полон скептицизма, но нет. Я верю ид софтвер. Они знают что делают (перебор у них был только в длс к етернал)
Полностью поддерживаю. Это кстати касается любых разработчиков которые ценят наследие серии и пытаются понять что люди любили и что нужно сделать актуальным чтобы улучшить эту любовь. К сожалению олдовые но при этом новые игры мало кто умеет делать, ид софтвер, машина геймс и кэпком для меня приятное исключение
Причем тут спидран? Дело чисто в скилле
Там ещё сам Шепард спрашивает своих друзей "я так говорю?". Цитадель в целом лучшее длс. В оригинальной игре очень не хватало возможности вновь побывать в заварушке с друзьями
Етернал нужно быть отбитым чтобы были проблемы с менеджментом ресурсов. Проблема дуум2016 года в том что её может легко пройти любой идиот на ультра найтмере через свипинг оружия. Главное первые уровни пройти, но как только пушек становится три и больше - весь челлендж исчезает. Собственно поэтому в етернале добавили марадера и других демонов которые реально бросают вызов. У тебя не будет необходимости увлекаться менеджментом патронов если стреляешь из правильного оружия в правильное место . Каждый бой это пазл и мяса там также хватает. Платформинг круто разбавляет игровой процесс потому что монотонность приедается. В длс к етернал они явно переборщили. Но оригинал идеально выражен он заставляет двигаться
Дефо настолько хорош что иногда тащит на себе любой фильм
Етернал настолько хорош что после него тяжело получать удовольствие в версии 2016. Меня в новом думе сильно пугает общая медлительность и неповоротливость геймплея. По сути - контроль толпы и хорошо читаемые проджектайлы. Мне очень нравится что дум постоянно переизобретает свою формулы. Но этот тотальный отказ от вертикальности и ощущения что герой несётся по уровнем словно играет играет в третий квейк меня отпугивает. Как бы игра не получилось слишком простой. В любом случае жду. Етернал просто совершенство когда ты научишься играть
У меня етернал летает на ноутбуке 1650 с слегка жаренным процем. Ид тек лучшее двигло на свете
Новый дум и ниндзя возбуждает, однако так хотелось чтобы показали ремастер/ремейк Обливион... Учитывая тотальные обсеры беседки с их движком - довольно очевидно выигрышный ход взять новое двигло и перенести на него Обливион или Морровинд, мб ф3. Получить лёгкие деньги и научится все таки делать игры без загрузок. Мы же все согласны что тес6 не должен стать вторым старфилдом?
Ну сочувствую. Мне было так больно. История безусловно была хороша, но багов было слишком много, а когда их не было - не покидало ощущение что просто играть в это не увлекательно. Я люблю стелс - он был не рабочий. Я люблю стрелять - но приходилось долбиться в жир. Я люблю отсутствие уровней у врагов - а они были. Я не люблю когда игра привязывается к шмотью и циферкам - а это было на релизе очень сильно выражено. Я люблю новые способности и возможности, а не перки из разряда +3% к уроку из дробовика ... Я люблю нормальные функциональные импланты а не то что было за редким исключением. Я люблю импакт а его не было. Игра была неиграбельна. А прокачка была такая скучная что я мог 10 лвл не вкачать и закликивать всех катаной на максимальной сложности
Ну вообще не смешно. С 2023 игра не просто в играбельном состоянии - она изумительно играется. С 2.0 за две недели до релиза длс полностью переделали прокачку, координально изменив ощущения от боевой системы. Так что не нужно говорить ерунду
С языка снял. Викторианская Англия это прям его. К слову в каждом его фильме был лёгкий вайб или отдельные приемы которые очень хорошо бы смотрелись в экранизации, а самое главное Эггерс может даже стиль подачи перенести. Взять тот же маяк. Там нет как такового сюжета, просто два мужика выясняют отношения на маяке, но мистика и тонкости человеской натуры превращают этот троп в миф о борьбе отца и сына, человека и бога, от ничтожества до космоса. Сложно представить другого кто бы смог
Я хочу чтобы Эггерсу дали все деньги Голливуда. Чувак снимает нереально аутентичное глубокое кино. После каждого фильма неиронично ищешь в этих ужастиках глубину. Очень фактурный режиссер. Посмотрев один фильм - не перепутайте никогда с другим
Нет. Она уже была ведьмой
Так прикольно же. Не будь этой платины я бы и не понял что есть в нг+ чтобы туда лезть. Со многими играми так. Они открывают любимую игру с новых сторон
Это исключение. Я охотно покупаю старые тайтлы даже если там не ачивов. Я бы охотно купил первые игры о Гарри Поттере ностальгии ради но увы. Если покупать совсем старые - Гог, там их хотя бы под современные системы адаптируют чтобы не вылетало, если и там нет - торрент. Что поделать если нет другого выхода? Поэтому я против пиратства но за закон по которому культурный продукт с течением времени получает статус национального достояния и получает возможность распространяться бесплатно кем угодно, в США есть подобное
Без Стима не то. Вот когда покупаешь игру её хочется пройти на 100%. А когда пиратишь - это словно протухий бургер. Как-то жалко мне было бы проходить шедевральный ремейк 4 резидента на s+ ранг если бы это не осталось в истории.
Недавно прошел её на 99% на НГ+. Осталось собрать пару жетонов для покупки брони из нг+. По сути единственное чего не хватает для платины. Снёс с ПК ибо задушился. Но платину хотелось. В добить в будущем. Надеюсь у меня не заберут возможность зайти в игру которую я купил на релизе
Ну во первых я не фанат. Первая была хороша пару лет назад. Вторая не удержала. Просто банально графика, импакт, карты и о боже баланс там лучше. По скинам цены одинаковые. Я за то чтобы оба проекта умерли
Нет сессионки которая бы не пыталась выращивать у себя про сцену. Прикол в том что сессионка должна быть достаточно простой чтобы в неё мог сыграть каждый и получить удовольствие а с другой нужно пространство в рамках которого ты как игрок можешь развиваться. У командных шутеров кстати с этим много проблем из-за чего удивительно как столько лет существуют тф2 и овервотч. Моба - это уже отдельный жанр. А райвлс это шутер от третьего лица несмотря на наличие персонажей ближнего боя, логичней сравнивать её с другими шутерами. Мои претензии к райвлс в том что она хуже сделана чем овервотч но жива благодаря аудитории Марвел. Я убежден что будь там оригинальная вселенная - никто бы в это не играл и оно умерло также быстро как и Конкорд. Для меня фасад игры не важен, для меня важно наполнение
Да, но чисто игромеханически она ощущается хуже чем овервотч. Попадания не такие приятные, локации хоть и разрушаются но не такие ламповые, музыка и арт - довольно стандартны и безлики. Технически игра хуже, по уровню монетизации - на том же дне, я понимаю что овервотч приелся, ведь сколько ему лет, и тем не менее он исполнен более компетентно
Ты мог заметить что подавляющее количество киберспортивных дисциплин или сессионок вообще это шутеры. Это не просто так. В шутере ты не можешь выглянуть из безопасного угла не подставившись под удар, а Марвел райвелс спокойно позволяет тебе мониторить бой из-за угла без угрозы, а врагу не даёт инструмент борьбы с этой тактикой. Есть и другие причины, но этого хватит.
Дум 2016 давал мало механик. Свитч пушки, мб распрыжка с времён квейк но не точно, плохо помню.
Как итог поливай врагов из чего угодно и добивай. Свобода выбора была, но она и в етернал осталась пусть и меньше. Только етернал даёт тактическую свободу, а в 2016 тактика не нужна. Просто олдускальный шутан. Стреляй бегай и всё. В етернал без шуток я иногда заканчивал бой потным