«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages

Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.

280
12
30
7
5
9
1
4

Я по хорошему в ахуе. Посмотрите сами. Id software в реалиях когда франшизы используют для того чтобы их нещадно доить каждый раз делает идеальный коктейль, но вкус у него всегда разный. 2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно и стилистически но при этом они узнаются. Оказывается можно даже имея идеальную формулу менять ощущения от неё так сильно чтобы игроку не наскучило. После вертикального и реактивного етернал - очень интересно какой вызов сможет бросить более медлительный Дарк Эйдж, и казалось бы я должен быть полон скептицизма, но нет. Я верю ид софтвер. Они знают что делают (перебор у них был только в длс к етернал)

57
1

Иронично, что это один из редких случаев для современной индустрии, когда сиквел не обвинишь в том, что это длс.
Но что в итоге? Люди недовольны, что формулу меняют. Людям не угодишь.

37

2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно Етернал это буквально развитие идей дума

Боже, сколько патетики. При том, что это будет третья вариация одного и того же концепта. И эти же люди дискутируют на тему однообразия и вторичности игр, играя в одно и то же, и даже не замечая этого за пеленой щенячьей радости.

Очень условно медлительный учитывая ползунки скорости всего что только можно.