Иронично.
Просто напомню, что Obsidian не получили денежный бонус за Fallout: New Vegas из-за того, что набрали 84 балла на Metacritic вместо 85. Надеюсь, что Microsoft хотя бы лишит Тодда годовой премии.
Без художки, конечно, будет сложно. Всё же она задаёт базу, вроде работы с перспективой. Плюс к этому висит угроза ИИ, который, наверное, не заберёт всю работу у художников, но, видимо, сузит рынок и повысит требования к скиллам.
В таких условиях поиск своей ниши – один из вариантов. Тут на сайте недавно ругали российский мульт "Невский". Не только за топорную анимацию, но и из-за отсутствия уникального стиля. Так что ты могла бы попытаться поискать этот российский стиль. Если политическая ситуация продолжит развиваться таким же путём, то внутри страны на российский стиль, вероятно, будет расти спрос.
Удачи!
Вот старая статья (настолько старая, что я её нашёл только в архиве) о том, как легко распространять дезинформацию даже на серьёзные СМИ. Статья называется "Как мы зашурупили Apple-сообщество":
https://web.archive.org/web/20120816225832/http://addmeto.cc/post/2012-08-14-trust-no-one
Тогда почему я не могу найти ничего в западных СМИ по этой фразе? Фраза очень драматичная. Она бы весела повсюду, особенно в эти дни. Но этого просто нет. Если сможешь найти тот самый оригинал - буду весьма благодарен.
Совершенно серьёзно. Можешь проверить. Я им уже написал, что это фейковая информация, так что они, возможно, это скоро исправят. Не хочу, чтобы по цепочке этот фейк о Мэттью плодился. Это, конечно, борьба с ветряными мельницами. Но я уважаю Мэттью, и не хочу, чтобы о нём распространялась заранее лживая информация.
Не знаю, может это только меня зацепило. Но эта фраза полна драматизма: "Я хочу, чтобы люди первым делом сказали: "Умер Мэттью Перри". Всё же я Мэттью Перри, я не Чендлер. Всё же я человек. Я не супер герой". В этой фразе Мэттью предстаёт, как человек, которого тяготит роль Чендлера, который устал от неё. Но Мэттью этого не говорил.
Нашёл. Ответ в комментариях выше. Посмотри оригинал и перевод.
Всё бы ничего, если бы не цепная реакция лжи. А газетам доверяешь?
Да. Он говорит о своей книге, которая может помочь таким же людям, как он сам. В этом смысл. Но то, что дано в переводе - это всё же не вольная трактовка. Это подмена понятий. В том тайминге, что я дал на русском Пэрри "рассказывает", как менял зубы перед "Воссоединением". В оригинале об этом вообще нет. Автор фейка умело подставил тему с зубами, когда Перри потянулся ко рту, имея ввиду трубку, с которой он лежал.
Одно дело, когда ты просто не в состоянии перевести каламбуры. Например, в тех же "Друзьях" была шутка на схожести слов omnipotent и impotent. Как такое перевести? Никак. Поэтому нормально и не перевели.
Другое дело - целенаправленная подмена фактов. Мы же не будем проверять каждое слово в потоке информации. Идут новости, заседание ООН. Кто-то что-то говорит на непонятном нам языке, а переводчик любезно даёт перевод. Тут можно вставить любой нужный смысл.
Всё же мне кажется, что "принцип трёх У" – это некий объективный показатель. Смотри. Есть основной сюжет. Нужно сразу ответить на один вопрос: позволит игроку завалить основной квест или нет? Если да, то это Morrowind. Если нет, то далее идет вопрос: давать ли игроку возможность убивать ключевых NPC? Если нет, то это Gothic. Если да, то далее возникает вопрос: как двигать игрока по сюжету, если ключевой NPC убит? И вот тут и возникает "принцип трёх У", как один из ответов на этот вопрос.
Да, но, вдруг, ты решил убить одного из сюжетных персонажей. Что дальше? Пример. Fallout 4, освобождение Валентайна. Ты его увидел и тут же шлёпнул, как синта. И он умер (он, конечно, не может умереть, но допустим, что бессмертие убрали), что дальше? Пойти в Третий рельс и бухать от горя, что не можешь найти своего сына? По "принципу трех У" у Валентайна должна была быть голозапись, в которой он бы рассказывал о том, как вел наблюдение за Келлогом. И герой снова бы пошел по сюжету.
Как я написал, я уже не занимаюсь сборкой. Но у текущей команды есть группа в steam. Там много инфы, может есть ответ и на твой вопрос. А вообще, без исходников движка подгонка игры под современные машины – это костыли. Поэтому, увы, такое случается.
Если в игре нет бессмертных NPC, то сюжетные квесты вынуждены строиться по такому принципу. Иначе при убийстве сюжетного NPC весь сюжет встанет. В побочных квестах можно просто поставить галку проваленного квеста, но проваленный основной квест – это "живи в проклятом мире, который ты сам создал".
Не поверишь, но Arcanum – одна из таких. Первые же квесты – уйти из ТХ. Ты можешь убить бандитов, можешь с ним договориться, а можешь просто выкрасть ключ.
Как я помню, на стороне короля были маги. В любом случае, это странно, что схемы есть, заводы есть, капитализм есть, а товаров нет. Допустим, есть схемы-прототипы и схемы утерянного Вендигрота, но ведь вещи из базовой ветки дисциплин тоже не продаются.
Просто загугли про "принцип трех У". Впервые я о нем прочел в игровом журнале в начале 2000-х. Кто его придумал – не знаю, но звучит вполне логично. Смотри. Перед тобой NPC, который двигает сюжет. Поговорить с ним и идти дальше по сюжету – базовая вещь во всех играх, ради этого NPC даже делают бессмертным. Далее включается возможность убить NPC. Если разрабы не тянут волыну о "живи, гад, в проклятом мире, который ты создал", то надо помочь игроку двигать сюжет, а значит надо положить в инвентарь NPC предмет, который в этом поможет (обычно записка). И раз уж разрабы поместили этот предмет, то его можно просто выкрасть.
Спасибо за камень! С ним мне будет куда проще опуститься на самое дно. :)
Соглашусь. Но мне стало печально за Arcanum. Поэтому я решил написать что-то в противовес. Это не хвалебная ода, но надеюсь, что получилось интересно.
Тут кто-то хотел 33 статьи о классических играх написать. Первой игрой был Arcanum. И это было печально.
Не, они ликвидируют бизнес, связанный с новостным и развлекательным порталом. После останется только реклама и предложение подписки, чтобы её не видеть.