Название для подзаголовка странное, но вы поймете. Помните начало Gothic III? Ксардас разрушил рунную магию, и все маги приуныли. По лору рунная магия была простой и веселой, а теперь приходится изучать древние знания и искать силу у святилищ. Вы ощутили тяжесть колдовского бытия по сравнению с Gothic II? Думаю, что нет. Наоборот, жизнь для мага стала светлее и красочнее. А все почему? А потому, что Gothic II декламировала одно, а давала совсем иное. По идее, маги в Gothic II изучали только круги магии, а заклинания были заботливо вложены в руны. И сам игрок это мог бы ощутить, если бы только руны не убрали из оборота, заставив Безымянного становиться не только магом, но и мастером по изготовлению рун. Вы можете купить за деньги свитки, но не руны. Лишь изредка определенные руны можно было найти в определенных местах, что избавляло игрока от необходимости изучения их создания, если, конечно, он дотерпел до этого момента.
Комментарий недоступен
Спасибо за камень! С ним мне будет куда проще опуститься на самое дно. :)
Бро, тебе удалось объединить разрозненную информацию, которая мелькала тут и там, в одну статью - уважаемо! Это не сарказм, но я действительно видел отрывки этих мыслей в разных статьях. Сам я не большой фанат Arcanum, поэтому так и не прошёл её ни разу. Но, зато, несколько раз прошёл Vampire: The Masquerade - Bloodlines. И я боюсь, что на выходе, V:TM - Bloodlines 2 и Arcanum 2 (если это когда-нибудь случится), будут полным разочарованием. Даже не сравнимым с тем разочарованием, которое я испытал сначала от Fallout 3, а, затем, контрольным от Fallout 76. И это не считая того производственного ада, в котором находится игра сейчас. Я думаю, что в настоящее время просто невозможно создать игру из того времени, слишком много ограничений.
Я считаю, что лучше давать игроку возможность лутать всеМеня смущает, что в таких играх все размеры одежды универсальны. Где моя RPG, где снять броню с любого мимохода не получится, потому что не подходит по размеру? Причём это реально могло бы зависеть от выбранного телосложения и/или веса. Можно было бы ввести портных, которые готовы перешить одежду под тебя, и кузнецов, готовых перековать найденную броню. Джва года жду, как говорится.
В Аркануме есть зачатки этой системы, к слову. Все расы в игре распределены по трём типам тела: маленькие, стандарт, большие. И если ты играешь хоббитом или огром, то большая часть брони в игре неизбежно пройдёт мимо тебя, просто не сможешь её надеть.
В CDDA :D
Комментарий недоступен