Скорее всего временно пока скидку региона не сделают, аналогично было с Gears 5, а потом он стоит 1к.
Первую треть игры ? Многим и трейлеров хватает какая там игра :)
Действительно странно что его не указали. Ведь на эту тему игра выходит на PS4 Ghost of Tsushima
Я в таком же шоке, у меня уже на Franxx было аналогичное состояние как на картинке, и Gridman меня добил окончательно, до Goblin's Slayer я не дожил.
Darling in the FranXX ой все, такая параша, мне 1 обзора хватила и пары скринов. Gridman туда же в мусорник до кучи.
Там уж лучше Стальная тревога Invisible Victory посмотреть который тоже вышел в 2018.
HS не уникальная карточная игра, та карточная игра которая выйдя в 2014 взяла ТОП, в то время как всякие MTG и 100 других карточных игр где то там на дне копошатся. Какая разница дрочильня она или нет ? Важно что Blizzard сделал игру и вывел ее в ТОП это и есть успешность.
Blizzard такая какая есть, и статистка это показывает. Точно так же как Fortnite лучшая KБ в мире на данный момент, Blizzard создали и до сих пор имеют самую популярную и выбираемую игроками Карточную игру, стратегию, MMO и командный шутер, который так или иначе популярней своих аналогов. Только с HotS не удалось обойти LoL. Diablo же стал считай родоначальником жанра после которого и начали выходить titan quest, torchlight и PoE. Да они даже фильм выпустили.
Все остальные притензии не умесны, если для вас ЭЛИТНАЯ игра это та в которую играет 3.5 инвалида, то это так не работает, хотя вы можете играть в тот же Артифкт от Valve и считать себе ЭЛИТОЙ ведь там всего 10к онлайн и можно карты продавать за $.
На счет героев, то это вообще мимо кадра. Blizzard когда им не дали сделать W40k придумал свою вселенную и свою RTS которая стала топ. Придумал фентези вселенную WC у которой фанатов больше чем у Толкиена.
Игры Blizzard как минимум запоминаются, даже если они и копии чего-то то копии становятся известнее оригинала .
Игру на любителя ? Основная их линейка TW которую они копируют год за годом почти с 0 измененbй, так что фанаты спокойно играют в TWMed 2 с модом WH40k а не в новый TWWH.
Проблема в том что если Blizzard что-то сократили это событие галактического масштаба, хотя о закрытии игры и серверов никто не говорит, там и в WC3 все еще играют и в D2. А то что у Беседки там wolfenstein 2 так хорошо продался что через месяц на 50% скидке уже был, а у Ubisoft вообще FH сдох не замечают уже, А Valve с артефакт обделалась еще сильнее чем Тодд с F76, и то что epic games на волне хайпа отрыла свой магазин который пока мало кому нужен. привыкли видимо уже что там shits happens.
Ради чего еще делают игры ААА разрабы ? ради прибыли в основном. Просто те же SONY рвут жопу над своими эксклюзивами, так как они еще и PS4 тащат. Остальные же ААА разрабы уже все ушли или в конвейер или в сервисы.
А Blizzard никогда не брали количеством SC2 в 2010 и аддоны 13-15, Diablo 3 в 12 году, HS вышел в 14, HotS в 15 а Overwatch вышел в 2016, выпустили SC Remastered в 2017, WC3 Warcraft III: Reforged в 2019 выйдет. Мало ?
Есть разрабы которые сделали еще меньше как Valve у которой развитие в играх вообще на дне, как и игры, а та же SEGA живет на конвейере одной и той же игры. Беседка же после успешного Cкайрима выпустила только "Успешные" F4 и F76. Про EA с его BF и лутбоксами даже говорить нечего. Ubisoft живет на AC и FC.
Удивляет как многие хоронят Blizzard с кучей уникальных игр бравших GOTY и поднимавших жанр как HS, когда многие ААА разработчики делают конвейерную посредственность каждый год и живут. Все только потому что отменили турниры на которые многим игрокам в HotS было насрать, я говорю не только о тех кто просто по фану в рандоме играл но и о тех кто мастеров в ранкеде брал. Не каждому задроту игры реально есть дело до тех турниров, а тем кто по фану играет так тем более, многим стримить игры и по фану играть норм, но все зациклились на турнирах.
Не турниры сделали популярными Королевские битвы которые сейчас в моде. То что развитие приостановят, ну может оно и к лучшему и так херачили новых героев каждые 2-3 месяца не успевая их балансировать. В игре уже достаточно и карт(их много в отличии от той же Dota 2 и LoL) и героев разнообразных для нормальной игры.
Посмотрим что Blizzard в следующем году предложит. Да и я уверен та же Diablo immortal еще удивит продажами на китайском то рынке. :)
Такое чувство что 90% игроков которые играли в HotS и брали мастеров даже только сидели и думали "Блет как же в киберспорт попасть" Большинство сидят играют по фану и стримят игры, им лучше всякого киберспорта. + В HotS и так много героев наделали и баланс постоянно правили. То что на 1 год прикрыли турниры, от которых видно прибыли было меньше чем от доната в магазине то это такой себе показатель смерти игры.
Valve чет оторвалась от аудитории и ее постоянно срут и за Dota 2 и CSGO и за новый Артефакт, но чет не умирает как то. :)
И что Valvе тоже нехера не выпустила норм, но многие все еще ждут HL3.
А Valve как жила так и живет. Или что SEGA с TW что-то реально новое выпустила а не конвейер ?
Именно нюансы и делают игры заметными. Diablo в свое время тоже была ничем не выдающаяся игра, были до нее рогалики. Но сам лор игры и персонажи сделали игру запоминающимися. Именно по этому все игры Blizzard неповторимы даже OW который клон на голову выше того же TF2 по героям и лору, пусть геймплей и похожий.
Я не вижу никакой смерти у Blizzard, у Ubisoft и SEGA которые делают конвейер больше признаков, да и у Беседки с Valve и их провальных Артефакта и F76. Сказать что Blizzard сделали хоть 1 плохую игру ? нет. Я уверен что даже diablo immortal выстрелит на китайском рынке и на смартфонах и принесет прибыль как игра.
У WoW не так же ? Что в WoW кардинально изменилось ? На ваниле даже арены не было было только урезанное BG. Потом добавили арену, увеличили количество BG сделав больше разнообразия. Рейды как были разделены на обычные и героические так и остались, сейчас еще ввели Мифические. Что еще изменилось ? Бегать и нагибать на местности никогда не было сильной стороной WoW, но включил PVP режим и бегай. А ежедневные задания всегда были раком WoW где надо было гриндить репутацию ради предметов фракций.
По сути вся эволюция WoW в том что игроку просто дали выбор как он хочет играть. Хочет может собрать друзей и играть группой хочет играет соло до капа. А дальше хочешь не хочешь будешь искать гильдию в социалке или группу в мифики, потому что соло или с рандомами уже не сможешь нормально играть.
Просто WoW стала лояльней к игрокам которые заходя в игру не попадают в необходимость икать группу для кача и качаться пол года до макс уровня. Делает это ее не ММО ? Нет социалка все ровно присутствует в основных частях игры, как это было раньше.
GTA же просто стал шире и ушел от 2D. Не изменился кардинально потому что он изначально давал игроку то что надо, возможность творить хаос.
Ну TeS как бы тоже начинал с таких игр как Арена которые был не похож на Морровинд а потом пришел к Скайриму. Если смотреть путь то игры довольно сильно отличаются друг от друга, а путь был как раз как у WoW лет в 20. Посмотрим что будет когда выйдет новый TeS, ибо я уверен он не будет похож на Скайрим.
Да, но на активных серверах их защишали игроки. Правда я не знаю как там сейчас с этим учитывая что ввели PVP режим и разделение на сервера. Но это можно считать какой не какой пародией на штурм замков, иногда выходили и веселые зарубы, а не просто прибежал и убил лидера.
Но это не обязательный контент. Почти весь тот гринд нужен для всякой хуйни вроде ачивок и питомцев, если бы гринда в игре не было то смысл в ММО отпадет как таковой. Прошли за 50ч и удалили игру, но это не тоже самое что было в LA2 классике и RO где ты месяцами качался только. Хотя это и в WoW было на ваниле но он от этого быстро ушел.
Это субъективное мнение. ММО RPG потому что там по прежнему можно включить PVP режим и хуярить города и их лидеров, и других игроков. Просто это мало кому нужно. Остальное ничем не отличается от других игр, арена, БГ и рейды то есть весь хай контент без социалки и игроков не пройти.
Просто он ушел от чисто социальной ММО ибо она не нужна уже и не актуальна, игрокам уже не нужны игры где надо искать группу чтобы просто прокачать уровень. Это называется на закат а эволюция жанра вот и все. Точно так же как то что умерли классические изометрические RPG они стали не интересны, их заменили экшен Скайримы и RDR2 игры.
Legion норм был, провалился по продажам ? То есть в WoW где на серверах по 10-30к народу играет где есть магазин с донатом провалился в продаже в сравнении с чем ? С альбионом который сдох через месяц ? Я уже не говорю что WoW почти единственная MMO из оставшихся которая еще продается и имеет подписку а не F2P игра. И каждый человек в онлайн как минимум купил ААА игру. Хотя во многих F2P играх играют вообще ничего не покупая.
Какая разница какой там движок пиратка или офф, сейчас есть сервера которые уже и от офф тематики отошли и при этом с большим онлайном как тот же Sirus.su. Но кривая пиратка или нет, WoW она быть не перестает, и хайпает популярность основной игры. Потому что игрок в вполне может выбрать пиратку RO но выбирает WoW.
Ну а какой у вас аргумент ? Приводит в пример диванных эспертов и игры которые обосрались в самой главной своей части будучи ММО, в ОНЛАЙНЕ ? Мне не важно где СОЦИАЛКИ больше а где меньше, WoW от этого не перестает быть ММО. Факт в том что путь WoW в итоге оказался победным, которым последовали ММО так или иначе успешные, а те кто от него отказался теперь на дне.
Можете до конца считать что L2 или RO эталоны жанра но выход того же Альбиона показал, что это говно мамона никому не нужно, и те эксперты на Гохе таки же игроки не более, тем кто на Арене в WoW берет гладов или топовые рейды на них глубоко насрать пусть считают что угодно, WoW как был самой популярной и прибыльной MMORPG так и остался и все еще жив. А для ММО игры это решающий аргумент, можно оценивать соло игру по разным аспектам, но если в ММО не играют то это провал в его основной функции.
Вопрос не в заимодействии а в том что и там и там игра без людей все ровно неиграбельна как ММО. В WoW основным всегда был хай контент и рейды, вот только в WoW PVE составляющая и прокачка в соло была и есть интересней чем тот гринд в группах что был в LA2 или RO.
На пиратках ? А пиратки WoW не забыл посчитать ? Да на пиратках WoW играло тоже больше чем на Ру серверах WoW. Я удивлю, но и сейчас на пиратках WoW играет дохера людей как в ванилу так и в другие аддоны. И там к стати сейчас больше людей чем играет на офф серверах всех этих мертвых ММО дрочилен. ДА WoW точно растерял популярность.
Ну да лучше WoW по этому у WoW там миллионные онлайны а LA2 обосралась. ОК диванные эксперты знают как надо делать игры в которые ИГРАЮТ и которые прибыль приносят. :)
HS наврно тоже аналогично обосралась в сравнении с другими карточными играми ?
Так с WoW все и началось, как раз он появился и начался перекос в PVE начали выходит MMO аналогичные и вытеснили дрочильни с рынка. Какая конкуренция может быть у LA2 и RO если по сути это одно и тоже было. Кстати та же GW2 как раз ушла в сторону PVE и вполне себе норм живет.
ОК. WoW сможешь делать геймлей без игроков ? Интересно как же ты соло будешь рейды проносить и на арену ходить ? Просто WoW состоит из 2 частей, PVE и PVP а EVE по большей части только из PVP и PVE часть там просто придаток не более как был и в RO и LA2, сделан чтобы у игроков хоть какой то мир был вокруг а не просто вакуум из геймплея.
Нет просто не выдержала конкуренции. RO ничего не вводила и тоже здохла как и Альбион который решил пафосно выехать на той самой хардкор социальной дрочильне и PVP.
Еще год назад говорили, что 30% только инди с низкими продажами, для ААА разработчиков другие %, так как у них и продажи выше, а значит и общая прибыль с игры будет куда выше. Гейб тоже не дурак, лучше иметь 10% с миллионных продаж ААА игр, чем вообще ничего.