Starfield: информация на основе датамайна и утечек [Спойлеры]

Главное меню игры. 
Главное меню игры. 

В данном посте я постарался собрать всю новую информацию по игре, полученную из датамайна клиента после старта предзагрузки и раздачи пресс-копий. Присутствуют спойлеры об особых способностях персонажа, но без критичной информации о сюжете, которая гуляет последние дни по интернету.

Видеоролики и особые способности

В файлах игры обнаружено 36 видеороликов и практически все они связаны с артефактами, которые мы будем находить по ходу игры.

Девять роликов с названиями ArtifactVision, пронумерованные с 01 до 09, а также EndingVision.

Готовимся смотреть видение.
Готовимся смотреть видение.

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Самое интересное – это ролики с названием способностей, которые по видимому будут служить аналогами Ту'умов из Skyrim. Список способностей и предположения о механике их работы:

  • Alien – превращение в инопланетянина, аналог вервольфа из Skyrim?
  • Anti Grav Field – скорее всего, способность из Starfield Direct.
  • CreateVac – cоздание вакуума, урон по врагам без скафандров?
  • Creators Peace – успокоить врагов?
  • Earthbound – прижать к земле?
  • Elemental – активировать стихийный эффект окружения?
  • Grav Dash – гравитационный рывок?
  • Gravity Wave – откинуть врагов?
  • Gravity Well – стянуть врагов?
  • Inner Demon – аналог берсерка?
  • Life Forced – лечение союзников?
  • Moon Form – превращение в стиле Сейлор Мун?
  • Parallel Self – клонирование персонажа?
  • Particle Beam – выпустить пучок частиц?
  • Personal Atmosphere – пережить отсутствие атмосферы?
  • Phased Time – замедление времени?
  • Precognition – предсказание.. чего-то?
  • Reactive Shield – временный щит?
  • Sense Star – что-то связанное с исследованием?
  • Solar Flare – нанести урон силой Солнца?
  • Sunless Space – нанести урон силой отсутствия Солнца?
  • Supernova – привет Варлокам из Destiny?
  • Void Form – ультимативная форма?

Здесь довольно много интригующих названий и ясно то, что абилки не будут ограничиваться только гравитационными аномалиями.

Делитесь в комментариях предположениями об эффектах этих способностей.

Пример некой гравитационной способности.

Музыка

В файлах игры найдено упоминание 79 треков, названия которых указаны ниже. Для сравнения, в Skyrim было 53 композиции, а в Fallout 4 – 65.

Интересной деталью является то, что у каждого биома своя звуковая тема: Home Planets, The Hills and the Mountains, Vaulcanism, Evergreen, Strange Sands, The Ice Lands, The Far Reaches.

Прослушать эти записи на данный момент, конечно же, невозможно.
Прослушать эти записи на данный момент, конечно же, невозможно.

Достижения

Стало известно количество и названия достижений, которые можно получить в игре – их будет 50.

Список достижений.
Список достижений.

Названия ачивок не спойлерят финальные миссии игры, как это зачастую бывает, но дают представление о некоторых интересных деталях. Например:

  • Collect 20 Quantum Essence – об этом ресурсе ранее не было упоминаний, и возможно он нужен для прокачки способностей.
  • Read 20 Skill Magazines – прокачка скиллов через журналы, что напоминает подобную систему из Fallout 4.
  • Visit all Star Systems – нет достижения на посещение всех планет (в комментах вам напомнят, что их более 1000), но есть ачивка на посещение всех систем, которых будет ориентировочно около 100-150.
  • Complete 30 Activities – не до конца ясно что такое "Activities" в этом случае. Квесты? Случайные события? Точки интереса? Или всё вместе?
  • Complete 30 Terminal or Misc. Missions – данная ачивка напоминает о радиант-квестах, которые были в прошлых играх Беседки.

Русская озвучка

В этом посте на DTF за авторством Viktor Folerwin указана информация из файла appxmanifest.xml, которая является описанием приложение в сторе (спасибо Granger за наводку).

Как видим, здесь нет упоминания локализации на русский язык, но в целом это пока ни о чем не говорит – всё равно придется ждать 1 сентября, тестировать смену "en-us" на "ru-Ru" и так далее.

Ай вонт ту белив.
Ай вонт ту белив.

Даже если перевода не будет (а его скорее всего не будет), всегда можно воспользоваться следующими вариантами:

  • Использовать приложение для экранного перевода от пользователя DTF Danil Yushkov.
  • Дождаться мода с переводом.
  • Выучить английский язык.
  • Вспомнить базовые школьные знания, открыть словарь для новых слов и незнакомых идиом на втором мониторе и превозмогать.
  • Бегать по маркерам и не читать текст, выбирая рандомные варианты ответов.
  • Рассказывать в комментариях о том, что вы не будете покупать игру и вообще это 0/10 за такое отношение.

Выбор за вами!

Разное

На странице магазина отображается оценка игры:

Оценка игры уже <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2FStarfield%2Fcomments%2F15u2wri%2Fstarfield_is_currently_rated_49_out_of_5_on%2F&postId=2041626" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">известна</a> – 4.9 (из ста, ха-ха).
Оценка игры уже известна – 4.9 (из ста, ха-ха).

Главное меню игры:

Зачем добавили кнопку Quit?
Зачем добавили кнопку Quit?

Версия игры указана как 1.6.35. Для сравнения, Skyrim на релизе имел версию 1.22.6.0, а Fallout 4 – 1.10.0.19. Возможно, первого сентября у нас будет не забагованная альфа-версия:

"Сфоткай типа работаем над игрой"
"Сфоткай типа работаем над игрой"

Пост будет дополнятся новой информацией по мере её обнаружения.

Найти меня можно на Twitch

107107
167 комментариев

Милые сердцу текстуры Скайрима и их бликующие поверхности. Будто все камни и горы воском натёрли.

35

Комментарий недоступен

26

Честно не думал, что даже до этого рандомного пережатого скрина с YouTube кто-то доебется

7

Дык движок тот же... хотя на начальных этапах разработки обещали его чуть ли не полностью переписать. Не фартануло.

6

Про игру известно ровным счётом низуя, но со всех сторон уже слышны вскукареки про игру года. Классика.

10

посмотри видосы на канале беседки и еще 40 мин геймплей есть
ага нихуя не известно.. если будешь искать много чего найдешь

47

Почему нихуя? Например про неё известно, что её делает студия, которая за последние 20 лет выпускает игры со всё снижающейся планкой качества, лучшие элементы которых - фанатское творчество.
Отличные вводные данные на игру не года, а десятилетия, ясчитаю!

12