Причем дело тут не только в том, влияют ли действия игрока на сюжет или нет, сколько концовок, как меняется мир и прочее, дело в том, сколько уникального и личного каждый игрок может получить из истории. Игры в широком смысле строются либо вокруг игрока и его личности, либо, в случае, если игра построена вокруг неизменяемой истории, вокруг смыслов, которые ты можешь из нее выцедить или сам заложить. AW2 не строится вокруг чего бы то ни было, она не задает никаких вопросов, она не предлагает тебе о чем-то подумать, не создать свою историю, ничего.
Первый абзацWhat the fuck am I reading?
Комментарий недоступен
В другой отдел быстрее клепать АВ 3 и мой новый плейлист Old Gods of Asgard.
К Кодзиме в гости
Сэм Лэйк должен уйти.
Не согласен что не предлагает подумать. Там для открытия одного сейфа нужно было считать сколько машин и мотоциклов по количеству колёс - вот там подумал так подумал 👍