Никита Дружинин

+73
с 2016
2 подписчика
23 подписки

а что плохого в чужой культуре? или в юморе чужой культуры? развивая твою идею, тогда следует локализовывать всё с клюквой и фольклором - чтобы понятно было. и вообще, избегать иностранных слов - локализация, фольклор, что за слова такие? да и вообще, всего неславянского избегать!
короче, шутка про лысых женщин непонятна, шутка про Грейс может быть кем-то понята; так что лучше, если нынешний дубляж руинит всё на корню?

3

Вся наша жизнь - лутбокс, если сравнить глобально

Можно списать на то, что мир СТЕМ работает как сон, а внутри сна всё выглядит естественно, и всякая чертовщина может вполне себе осязаться.

не забываем, но даже играя тремя персонажами я не накопил даже 6к этой пыли, а играю я немало (к слову, Левиафан пройден больше 20 раз), новогдний сет обойдётся примерно в 5к, и это хорошо, если нужная тебе невыбитая ещё часть будет находиться в ротации у Еверверс; и потом, проблема не столько в этом, сколько в том, что все эти вещи доступны только из ярких энграм, тогда как в первой части корабли и сперроу падали и из активностей, типа рейдовых; тут только призрак Сагира за сбор всех оружий на Меркурии

в первой части на новогодние праздники за определенные достижения давались разные приколюхи типа эмблем баннеров, у вендоров был отдельный новый сет, который выбивался путем набивания нужной активности, а тут одна универсальная енграма которая падает раз в день или за бабки. Если бы новогодний сет брони выбивался так же, как сейчас выбиваются орнаменты для сетов было бы совсем другое дело. А тут сделали очень красивый сет и эксклюзивный корабль скрытый за платной рулеткой. И никаких кораблей и спэрроу за рейд, как в прошлой части

Я играю во вторую потому что геймплей нравится; но не обращать внимания на очевидные её проблемы я не могу, это не нормально, когда в лутоориентированной игре половина лута скрыта в платных боксах. То что их можно получить по одному в день не сильно меняет погоду, ведь дроп определяется случайностью

21

Это куда более честно и прозрачно по отношению к покупателю, нежели лутбоксы

10

Лошади как лазали по крутейшим скалам, так и лазают без проблем - не баг, а фича)

Я уже как-то отвечал на эту тему, но повторюсь: в баттле ты покупаешь пак с открытым оружием и тут никакого рандома, просто всё оружие открыто сразу (это не даёт преимущества, иьо начальные стволы таковы, что объясняют как именно играть классом, пока ты это не понял - поздние стволы не будут работать в руках неумехи, к тоиу же, баланс таков, что у пешно можно бегать с чем угодно; да и перки специализаций не купишь), а в баттлфронте лутбоксы, где полученное мало того что влияет на полученное преимущество, так еще и зависит от рулетки. Подводя итог: в первом случае преимущество настолько минимально, что можно не учитытвать и платишь один раз за заранее определённую вещь, во втором - можно влить N-ое количество денег и получить преимущество, которое определяется генератором случайных чисел

1

Да, согласен. Но тогда это было не единственным способом прокачки, навесы можно было получить просто играя с этим оружием за определённое число фрагов. В Баттлфронте 2, судя по всему, ожидается, что оружие, специализации и навыки на классы будут падать из лутбоксов и только из них. Вот ЕА и всполошились и обещают смягчить систему, но кардинальных изменений никто не ждёт

Только никакого рандома - ты платишь один раз, и открываешь всё для нужного класса, фиксированная цена на фиксированный товар, не зависящий от генератора случайных чисел, как в случае с лутбоксами. Приходишь в магазин за колбасой, но сразу идёшь на кассу, платишь, а там крутят рулеточку, и тебе выпадает пакет молока

9

Какой смысл в этих аллюзиях и метафорах, когда это всё происходит на фоне персонажей и логики событий уровня подросткового слэшера? Замени героев на десятилетних школьников их логика была бы ясна, но у нас взрослые люди. Отсылки хороши, пофиг новаторски или нет, сценарий - нет, отсюда назвать фильм хорошим не получается, ибо проседает он в самой важной своей части, оно не выглядит как цельное произведение. За примером хорошо прописанных персонажей далеко идти не надо, вспомнить можно самый первый Чужой.

"Во время игры PeekingBoo чаще всего избегал урона от противников"

Как-то некорректно по отношению к Капхэд это звучит - в игре единственный способ успешного завершения, это избегание урона, иначе долго не протянешь. Может имелось в виду, что он завершил большинство уровней не получив урона? Тогда и смысл точно передаётся

2

Могу привести в пример недавно вышедший Ruiner, там музыка в экшен сценах состоит из техно и околотехно композиций - звучит как модная дискотека или рэйв, но отлично дополняет собой происходящее на экране ультранасилие в стиле Хотлайн Маями. Похожая ситуация с DMC, когда схватки проходят под агрессивную электронику Ноизии

Если не получается жмякнуть кнопку в тайминг, может стоит играть в квесты или пошаговые стратегии? А если так интересен лор именно Душ, то может стоит приложить чуточку усердия, и ликовать когда наконец-то стал попадать и разгадал босса? К тому же, те самые "сложные" механики играют на восприятие мира, нагнетая чувство безысходности от повторения всего по кругу. Весь сюжет, механики и нарративный дизайн строится на идее колеса сансары - измени или выкинь один элемент, не станет цельной картинки. Это игра, ломающая четвёртую стену, где опыт - он твой личный, а не цифры в стате персонажа. К тому же, Солс на самом деле не сложная. Если ты не Дин Такахаси, конечно)

3

Людям не платят за чтение книг и много за что ещё: за просмотр сериалов, фильмов, прослушивание музыки. Более того, люди сами тратят на это и деньги, и время. И это показатель - на что человек тратит свои ресурсы: можно читать бульварное чтиво или многотомные произведения великихавторов, труды философов, можно смотреть попкорновые боевики или арт-хаус, слушать "три аккорда-два притопа" или джаз, например - каждому своё. Только джаз потому и джаз, что имеет высокий порог вхождения. Бульварные романы небезосновательно считаются дурновкусием и бессмыслицей. Сейчас всё строится вокруг примитивного вау-эффекта, забывающегося через день, как жвачка - пожевал выплюнул и ничего не осталось, пустота. Отдыхать - не значит деградировать при этом. Но это уж дело каждого как отдыхать

1

Высокий порог вхождения? Если только для аутистов. В Баттле 4 на консольке можно стоять на одном месте под обстрелом не менее пяти врагов, причём чтобы умереть, надо прям ну вообще ничего не делать. Игры не становятся сложнее, а только наоборот снижают свой порог, и если с такой тенденцией кто-то заявляет о высоком пороге вхождения, то это явный признак деградации самих игроков, которым лень, невнимательным, несобранным, спешащим, которым всё на блюдечке с голубой каёмочкой подай, да "пресс Х ту вин", лишь бы не напрягать свои булки и, боже упаси, серое вещество.

3

Неудивительно Ваше предвзятое мнение о парнях, когда основным достоинством Вы подчёркиваете "сиськи и писки". Спешу Вас обрадовать (или расстроить - это как посмотреть): не все парни ценят в девушках лишь это.

6

Блин, ну почему нет возможности редактировать свои комментарии, а то иногда перечитываешь, и просто диву даёшься какой же ты "грамотей"

1

Окей, с введением в обиход dlc все смирились, привыкли и, в общем-то, система работает. Эпизодическая система, вроде как, где-то работает. Сизн пассы тоже прижились, в отличие от спорных премиум-подписок, но вот пэй-ту-вин в сингл плеере - ват? Есть трейнеры и чит энзин для ленивых или криворуких, и простых желающих, зачем вот это вот всё, или отзывы об этом в последнем Деусе никому ничего не сказали? Деньги, прибыль, нужно больше золота. Всплывающая реклама скоро появится посреди битв с боссами? Не понимаю откуда вышеотписавшиеся нахватали столько минусов, а главное от кого

2

На шлюпке мы его видим за какое-то время до того, как его выловили - от дня до трёх, т.к. события на берегу в общем длятся неделю. Случившееся с ним осталось за кадром, но очевидно, что он единственный (скорее всего) выживший из потопленного корабля

Не в укор будет сказано, но покупали бы её все те, кто её нахваливает. Спасибо не булькает, а рубль - единственный шанс на развитие франшизы

1

Метро ведь тоже не самые продолжительные: обе части, как и Новый Порядок, стандартные по длительности прохождения, как и писали выше часов на 9-11. С Нью Ордер ознакомиться стоит в первую очередь, а со Старой Кровью в том случае, если зайдёт предыдущая

1

В Форце и ГТ мне доставляло большое удовольствие именно собирать свой автопарк, кастомизировать отдельные машины. В общем, мне нравится собирательный аспект автосимов и аркад, а подобное решение меня расстраивает - в первом Гриде был отличный вариант, совмещающий оба подхода.

1

То есть, карьера, по сути, представляет из себя то же самое, что и было? Никакого коллекционирования автопарка как в ГТ и Форце, а контракты с командами как в прошлый раз и в последних Гридах?

Причем, в реальном времени идёт линия про пилота, и всё что было показано до соединения всех трёх линий, это как бы флешбэки

1

Пока писал с телефона, наделал кучу очепяток, а отредактировать комент всё так же нельзя