Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Почему не стоит пренебрегать чувствами NPC.

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim
7878

Что за дичь я прочитал?

92
Ответить

Очерк из серии: "Игровые журналисты за работой".

23
Ответить

Кто придумал писать эту эмоциональную фигню и сопли? Сначала оркров в Shadow of war жалеют, теперь это. Нужны потрясающие тексты в жанре сюрреалистического абсурда, на подобии истории коней, завоевавших мир в crusader kings 2.

49
Ответить

Да ладно, офигенная же история. Я вот посмеялся.

19
Ответить

Плюсую вас. Просто в сети сейчас полно великовозрастных инфантилов, которые пускают слезу по любой неадекватной херне. Вот и на DTF просачивается

4
Ответить

Ссылку на историю?

Ответить

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове,http://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2013/12/26/f2a1677c44.jpg

18
Ответить

А вот это уже совсем перебор.

9
Ответить

pr vr версии

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

На фоне историй Орков из Мордора или нацистов-покорителей космоса из Стелларис как-то тухловато.

4
Ответить

На фоне историй по EVE Online как-то совсем никак.

5
Ответить

Можно ссылочку на статью про орков?

Ответить

А на нацистов?

Ответить

Прошло шесть лет. Игру выпустили и в game of the year edition и в special edition и VR edition и в nintendo switch edition, а добавить даже маленькое сюжетное длс или хотя бы исправить изветсные баги (которые неофициальные моды правят) все так же ленились... История о великой жадности.

7
Ответить

Ну по поводу сюжетных dlc надо отдать должное, они есть и вполне достойные.

Ответить

Похоже очень сильно на выдумку, если честно. На моей памяти персонажи при обнаружении трупа не разбегались, а просто подходили, говорили что-то вроде "Кто это сделал?" и уходили.

4
Ответить

Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций.
А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.
PS За сотни часов журналистка должна была не только одеться (предположим, что ей было лень), но и поднять уровень своего персонажа (а вот это вполне естественно) и пробафать его хотя бы святилищами, до такого уровня, что бы убивать драконов за несколько секунд.
PS PS Конечно же соратников можно хилить.
PS PS PS Конечно же она могла воскресить соратника, если уж ставила модификации.

Ответить

Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций. А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.


Даже без модов, которые фиксят многочисленные баги самой Беседки,которые вылезают из Скайрима даже спустя годы после выхода игры? ;)

4
Ответить

Оживающие мёртвые компаньоны, которые приходят на свадьбу чтобы умереть - это бородатейший баг скурима, существовавший ещё когда лошади ходили по почти вертикальным поверхностям. Правда, про перемещения трупов при фасттревеле я не слышал, но не исключаю возможность существования такого бага.

3
Ответить

Huh. Абсолютно случайно эта история всплывает сейчас, когда все пойдут покупать Скайрим в десятый раз.
"Маркетинг и роль СМИ в нём".

P.s. Тодд — пидр

2
Ответить

Какая-то редкостная шизофрения, возможно журналистке стоит попытаться построить личную жизнь вне игр. Ну или просто уйти играть в Симс...

1
Ответить

У меня так команда на удаление трупа умерла. Ну серьёзно, можно же консолькой всё поправить, нет?

Ответить

Труп следовал за героем? Такое вообще возможно?..

Ответить

При быстром путешествии игра вполне может отправлять Лидию к месту телепортации игрока. Пусть даже и мёртвую. :)

Ответить

Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала просто прострелите ей колено.

Ответить

Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала, просто прострелите ей колено.

Ответить

Жалко не напомнили про ту топовую историю, где чувак из твиттера пытался спасти свою собаку. Игры это все же нечто большее, в зависимости от восприятия

Ответить