Кто придумал писать эту эмоциональную фигню и сопли? Сначала оркров в Shadow of war жалеют, теперь это. Нужны потрясающие тексты в жанре сюрреалистического абсурда, на подобии истории коней, завоевавших мир в crusader kings 2.
Прошло шесть лет. Игру выпустили и в game of the year edition и в special edition и VR edition и в nintendo switch edition, а добавить даже маленькое сюжетное длс или хотя бы исправить изветсные баги (которые неофициальные моды правят) все так же ленились... История о великой жадности.
Похоже очень сильно на выдумку, если честно. На моей памяти персонажи при обнаружении трупа не разбегались, а просто подходили, говорили что-то вроде "Кто это сделал?" и уходили.
Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций. А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков. PS За сотни часов журналистка должна была не только одеться (предположим, что ей было лень), но и поднять уровень своего персонажа (а вот это вполне естественно) и пробафать его хотя бы святилищами, до такого уровня, что бы убивать драконов за несколько секунд. PS PS Конечно же соратников можно хилить. PS PS PS Конечно же она могла воскресить соратника, если уж ставила модификации.
Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций. А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.
Даже без модов, которые фиксят многочисленные баги самой Беседки,которые вылезают из Скайрима даже спустя годы после выхода игры? ;)
Оживающие мёртвые компаньоны, которые приходят на свадьбу чтобы умереть - это бородатейший баг скурима, существовавший ещё когда лошади ходили по почти вертикальным поверхностям. Правда, про перемещения трупов при фасттревеле я не слышал, но не исключаю возможность существования такого бага.
Жалко не напомнили про ту топовую историю, где чувак из твиттера пытался спасти свою собаку. Игры это все же нечто большее, в зависимости от восприятия
Что за дичь я прочитал?
Очерк из серии: "Игровые журналисты за работой".
Кто придумал писать эту эмоциональную фигню и сопли? Сначала оркров в Shadow of war жалеют, теперь это. Нужны потрясающие тексты в жанре сюрреалистического абсурда, на подобии истории коней, завоевавших мир в crusader kings 2.
Да ладно, офигенная же история. Я вот посмеялся.
Плюсую вас. Просто в сети сейчас полно великовозрастных инфантилов, которые пускают слезу по любой неадекватной херне. Вот и на DTF просачивается
Ссылку на историю?
У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове,http://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2013/12/26/f2a1677c44.jpg
А вот это уже совсем перебор.
pr vr версии
Комментарий недоступен
На фоне историй Орков из Мордора или нацистов-покорителей космоса из Стелларис как-то тухловато.
На фоне историй по EVE Online как-то совсем никак.
Можно ссылочку на статью про орков?
А на нацистов?
Прошло шесть лет. Игру выпустили и в game of the year edition и в special edition и VR edition и в nintendo switch edition, а добавить даже маленькое сюжетное длс или хотя бы исправить изветсные баги (которые неофициальные моды правят) все так же ленились... История о великой жадности.
Ну по поводу сюжетных dlc надо отдать должное, они есть и вполне достойные.
Похоже очень сильно на выдумку, если честно. На моей памяти персонажи при обнаружении трупа не разбегались, а просто подходили, говорили что-то вроде "Кто это сделал?" и уходили.
Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций.
А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.
PS За сотни часов журналистка должна была не только одеться (предположим, что ей было лень), но и поднять уровень своего персонажа (а вот это вполне естественно) и пробафать его хотя бы святилищами, до такого уровня, что бы убивать драконов за несколько секунд.
PS PS Конечно же соратников можно хилить.
PS PS PS Конечно же она могла воскресить соратника, если уж ставила модификации.
Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций. А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.
Даже без модов, которые фиксят многочисленные баги самой Беседки,которые вылезают из Скайрима даже спустя годы после выхода игры? ;)
Оживающие мёртвые компаньоны, которые приходят на свадьбу чтобы умереть - это бородатейший баг скурима, существовавший ещё когда лошади ходили по почти вертикальным поверхностям. Правда, про перемещения трупов при фасттревеле я не слышал, но не исключаю возможность существования такого бага.
Huh. Абсолютно случайно эта история всплывает сейчас, когда все пойдут покупать Скайрим в десятый раз.
"Маркетинг и роль СМИ в нём".
P.s. Тодд — пидр
Какая-то редкостная шизофрения, возможно журналистке стоит попытаться построить личную жизнь вне игр. Ну или просто уйти играть в Симс...
У меня так команда на удаление трупа умерла. Ну серьёзно, можно же консолькой всё поправить, нет?
Труп следовал за героем? Такое вообще возможно?..
При быстром путешествии игра вполне может отправлять Лидию к месту телепортации игрока. Пусть даже и мёртвую. :)
Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала просто прострелите ей колено.
Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала, просто прострелите ей колено.
Жалко не напомнили про ту топовую историю, где чувак из твиттера пытался спасти свою собаку. Игры это все же нечто большее, в зависимости от восприятия