Жрпг как бы не про рпг, а про то, чтобы рассказать историю, обычно достаточно динейную, и рпг там как раз по минимуму.
В В персоне ещё более менее, на фоне какой-нибудь ФФ.
Что значит "нелинейные битвы"?
Отлично сделали.
Я не постоянный посетитель этого сайта. Захожу на него, вижу уведомление, отвечаю. Но могу и долго не заходить.
Твоя то проблема в чём?
Ну не хочешь, не оивечай, хочешь блокировать, блокируй. Вот потеря потерь конечно будет.
Ну как по мне, а я свою точку зрения выражаю, кач должен быть таким, чтобы ты примерно держался на уровне врагов на текущий момент, жёстко доминировал над теми, кто в предыдущих локациях, но впереди были бы противники, способные тебе хоть что-то противопоставить. В БГ3 ты очень быстро становишься настолько сильным, что непонятно вообще зачем эти сражения дальше по игре, тебя всё равно никто победить не может, разве что боссы чуть поднапрягут.
А в начале 3 акта ты получаешь максимальный 12 уровень и ощущаешь себя просто полубогом.
Пр этом разработчики продолжают против тебя выставлять болвпнчиков убивпемых на раз-два.
Вот что мешало выставлять два-три противника, но более сильных?
Какой вариативность? Ну например то, как ты решишь вопрос с девкой преследующей информатора. При том, если ты договоришься с ней мирно, потом ещё возможно встретишься с ней позже, в зависимости от того, как завершишь сюжетную ветку другой фракции.
Принеси кофе, попутно разрули ситуацию с бывшим работником, место которого занял, что в свою очеред отразится на одном из последующих квестов, что в целом достаточно забавно.
Я может что-то и не помню, но ты, видимо, в игру вообще не играл.
Прогрессия, это когда ты ты качаешься и легко убиваешь противников в текущей области, а не когда ты к середине второго акта прокачался так, что никто тебе вообще ничего противопоставить не может нигде. Это уже хреновый баланс.
Ну во-первых 7 из 13, потому как Top Secrets уже полноценная миссия с определённой вариативностью в прохождении.
Во-вторых вступительная миссия тоже вполне нормальная, в который тебя берут на работу и позже ты сталкиваешься в кафешке с чуваком, место которого занял.
И того вот этих скучных миссий "сбкай укради/подкинь" 6.
И про продолжительность я прекрасно могу говорить, потому как именно основные миссии прекрасно помню.
Да и как мы выяснили в целом так-то помню всю ветку Ryujin лучше тебя.
Ну так естественно, что детали изменены, никто не стал бы делать копию.
Но в том и проблема, что хоть детали отключаются, но в общем и целом ты вмдишь элемент, и понимаешь, чтт в других частях нечто близкое уже было.
Ни с одной другой частью этого нет.
Сэтим не спорю, каждому своё.
Мы выяснили, что я не помнил исключительно кол-во первых нескольких коротеньких вступительных заданий, которые ты и сам нихуя не помнил.
Ну а сообщения, когда вижу, тогда и отвечаю. А то невежливо как-то.
Я тебе назвал конкретного персонажа, просто для примера. Не моя вина, что ты в P4 не играл.
Алсо, мультяшный маскот оттуда же.
Оттуда же подросток гениальный детектив, и из-за чего ещё по трейлерам осознание, что с ним что-то не так, потому как не станут же они себя настолько копировать, а значит тут подстава и соответственно никакого сюрприза, когда он оказывается какахой.
А ещё нас игра сходу встречает тем, что уастились случаи того, что тут называется mental shutdown, и это сразу вызывает плотные ассоциации с apathy syndrome из P3, и это далеко не всё.
Ну мы с тобой разное просто значение вкладываем водно и то же понятие.
Мне Цусима всегда при первом взгляде кажется красивой, но как приглядишься черещ эти падающие листочки, так в глаза неприятная стилизация бросается. Не нравится мне эта её пластилиновость.
Если ты не видишь сходства персонажей предыдущих персон с персонажами 5ой, вряд ли ты согласишься, если я тебе даже поимённо назову.
Но предположим, взять хоть Рюджи - Йосукэ с минимальными изменениями.
Ну как по мне, все квесты, начиная с Top Secrets вполне хороши. Плюс важно не только количество, но и продолжительность.
Ох, сюжет...сюжет становится понятен к середмне первого акта, а в конце второго вообще о падают последние вопросы и дальше без малейших сюрпризов.
Вариативность, к сожалению, только в рамках отделтных квестов, и ни на что в итоге не влияет. Основной сюжет абсолбтно рельсовый, и никакой вариативности в нём нет, а концовку выбираешь из двух вариантов после победы над последним боссом.
Карлах хороша сама по себе, но уж по характеру персонаж слишком простой и предсказуемый, а её личный квест - трижды прийти с ней к кузнецу в проклятом лесу...такое себе. Шадух хоть постарались историб прописать, как могли, там выбор есть, хоть и предсказуемые, но хотт какие-то сюжетные повороты, и как личностт она раскрыта глубже, чем "хочу бухать, трахаться и не хочу обратно в ад".
Ну так-то не доказано нихрена. Доказано, что Ясуке существовал был и не просто рабом. А был он конкретно самураем или нет - вопрос дискуссионный.
Ну Мираж, да, не очень, с его возвращением к корням, которое, как оказалось, никому наыиг не нужно.
Скорее стильный, со всеми этими полями цветов и падающими листочеами. Именно графон в игре средний достаточно, всё каким-то пластилиновым выглядит.
Ну ты же понимаешь, что нормальный и не нормальный, это сугубо субъективная оценка?
А что этих простеньких заданий в начале напихали, так выше и сам писал, что это зря.
Я же не говорю, что игра идеальная, и лучше сделать было нельзя.
По мне, нормальные миссии начиная с Top Secrets, и пусть по количеству их не сильно больше, но за то по продолжительности они, каждая, практически со все эти вступительные разом.
Зависит от того, как это будет объяснено.
И о чём нам это говорит?
В системе Альфа Центавра известны одна подтверждённая и три неподтверждённые экзопланеты.
Примеры чего?
Да, ждём.
Но совершенно очевидно, что магией и волшебством это объяснять не будут.
Ну тут ты уже просто откровенную херню пишешь.
Поверю на слово.
Когда ты смотришь на персонажей и чётко видишь в них персонажей из предыдущих частей, это пример отнюдь не хорошего заимствования. Когда можешь предугадать сюжетные ходы потому, что видишь общее с предыдущими частяси, этт пример откровенно плохого заимствования.
Брать старые идеи и развивать, это одно, откровенное самокопирование - совсем другое.
У меня к этому претензии, и совершенно не важно, какая часть является моей любимой.
В плане графики, геймплея и в целом технической составляющей, П5 естественно лучшая, но это уже другой вопрос.
Если всё это правда, то есть вещи, которые конечно жаль, что вырезали, типа дополнительного города и новой фракции, а также всякого интересного оружия и имплантов.
Но при этом хорошо, что некоторые другие вещи из игры удалили или упростили - весь этот менеддмент ресурсов, кислорода, возня с топливом, защитой оутпостов и т.д
, нафиг не нужна и только мешала бы комфортной игре, благо это не крсмосим всё же.
То, что сделаои кучу пустых планет, имхо, как не странно, тоже хорошо - от этогт не хуже, но атмосферу огромного пустого и холодного космоса создаёт.
Но вот что меня радует больше всего, так это то, что вырезали разумных инопланетян, если они и правда планировад
лись, и сделали игру более реалистичной и приземлённой. Вот за это - ОГРОМНОЕ спасибо Тодду.
Хотя странным вижу один момент - яко бы планировалось чуть ли ни всего 9 планет, большинство которых в нашей солнечной чистеме, но откуда-то должны были взяться толпы разумных инопланетян и куча инопланетной фауны...звучит сомнителтно. Что заставляет задуматься и о правдоподобности остального.
В чём?
Но в рпг прокачка как бы и не главное, а главное - отыгрыш роли.
Потому оно и называется ролевая игра.