А, ну тогда всё нормально.
Гиммель просто лидер команды, вот его и поснят. Точно также как как помнят всяких великих полководцев и т.д., но никто не помнит простых солжать{за исключением редких случаев особо героической смерти).
А поскоььку это аниме, всё показано гипертрофированно и гиперболизированно.
И не надо искать скрытых смыслов, которых нет.
Ой ладно, ГоВ 2018 ровно такой же унылый и однообоазный был.
Индустрия местами охуела конечно, но игроки тоже охуели прилично.
Ну 40-летние лекала эты ты конечноипреувеличил, но 20-25-летним, это да.
Другой вопрос, что то, что что-то делали 25 лет назад, не значит, что это плохо и неправильно.
Моё мнение - не так что-то не с индустрией, а с современными игроками, которые зажрались в край.
Этим болеют вообще все jrpg.
А если не не выделываться и посмотреть беспристрастно, то вообще все.
С "ассасигы без ассасинов" поржал конечно:)
Манипулятивная подача.
Нам оказывается Энн постоянно навязывают показывая близость с гг?
А автор не хочет вспомнить сцену в дому Футабы где Макото просто виснет на гг постоянно, а потом Соджиро назоди её сидящей на полу и обнимающей ногу гг и спрашивает "Are you two dating?"
А может нам Макото навязывают?
А может нам никоготне навязывают, и каждый лишь видит то, что хочет, а остальное - просто характер персонажей?
И да, Энн появляется первой. И что? Кто-то из девиц же должен был появиться первой, не могли же они воюлететь в сюжет все вместе одновременно.
При этом у меня Энн ни разу и мысли не вызвала об отношениях, так как она, извините, тупая как пробка.
Но в рпг прокачка как бы и не главное, а главное - отыгрыш роли.
Потому оно и называется ролевая игра.
Жрпг как бы не про рпг, а про то, чтобы рассказать историю, обычно достаточно динейную, и рпг там как раз по минимуму.
В В персоне ещё более менее, на фоне какой-нибудь ФФ.
Что значит "нелинейные битвы"?
Отлично сделали.
Я не постоянный посетитель этого сайта. Захожу на него, вижу уведомление, отвечаю. Но могу и долго не заходить.
Твоя то проблема в чём?
Ну не хочешь, не оивечай, хочешь блокировать, блокируй. Вот потеря потерь конечно будет.
Ну как по мне, а я свою точку зрения выражаю, кач должен быть таким, чтобы ты примерно держался на уровне врагов на текущий момент, жёстко доминировал над теми, кто в предыдущих локациях, но впереди были бы противники, способные тебе хоть что-то противопоставить. В БГ3 ты очень быстро становишься настолько сильным, что непонятно вообще зачем эти сражения дальше по игре, тебя всё равно никто победить не может, разве что боссы чуть поднапрягут.
А в начале 3 акта ты получаешь максимальный 12 уровень и ощущаешь себя просто полубогом.
Пр этом разработчики продолжают против тебя выставлять болвпнчиков убивпемых на раз-два.
Вот что мешало выставлять два-три противника, но более сильных?
Какой вариативность? Ну например то, как ты решишь вопрос с девкой преследующей информатора. При том, если ты договоришься с ней мирно, потом ещё возможно встретишься с ней позже, в зависимости от того, как завершишь сюжетную ветку другой фракции.
Принеси кофе, попутно разрули ситуацию с бывшим работником, место которого занял, что в свою очеред отразится на одном из последующих квестов, что в целом достаточно забавно.
Я может что-то и не помню, но ты, видимо, в игру вообще не играл.
Прогрессия, это когда ты ты качаешься и легко убиваешь противников в текущей области, а не когда ты к середине второго акта прокачался так, что никто тебе вообще ничего противопоставить не может нигде. Это уже хреновый баланс.
Ну во-первых 7 из 13, потому как Top Secrets уже полноценная миссия с определённой вариативностью в прохождении.
Во-вторых вступительная миссия тоже вполне нормальная, в который тебя берут на работу и позже ты сталкиваешься в кафешке с чуваком, место которого занял.
И того вот этих скучных миссий "сбкай укради/подкинь" 6.
И про продолжительность я прекрасно могу говорить, потому как именно основные миссии прекрасно помню.
Да и как мы выяснили в целом так-то помню всю ветку Ryujin лучше тебя.
Ну так естественно, что детали изменены, никто не стал бы делать копию.
Но в том и проблема, что хоть детали отключаются, но в общем и целом ты вмдишь элемент, и понимаешь, чтт в других частях нечто близкое уже было.
Ни с одной другой частью этого нет.
Сэтим не спорю, каждому своё.
Мы выяснили, что я не помнил исключительно кол-во первых нескольких коротеньких вступительных заданий, которые ты и сам нихуя не помнил.
Ну а сообщения, когда вижу, тогда и отвечаю. А то невежливо как-то.
Я тебе назвал конкретного персонажа, просто для примера. Не моя вина, что ты в P4 не играл.
Алсо, мультяшный маскот оттуда же.
Оттуда же подросток гениальный детектив, и из-за чего ещё по трейлерам осознание, что с ним что-то не так, потому как не станут же они себя настолько копировать, а значит тут подстава и соответственно никакого сюрприза, когда он оказывается какахой.
А ещё нас игра сходу встречает тем, что уастились случаи того, что тут называется mental shutdown, и это сразу вызывает плотные ассоциации с apathy syndrome из P3, и это далеко не всё.
Ну мы с тобой разное просто значение вкладываем водно и то же понятие.
Мне Цусима всегда при первом взгляде кажется красивой, но как приглядишься черещ эти падающие листочки, так в глаза неприятная стилизация бросается. Не нравится мне эта её пластилиновость.
Если ты не видишь сходства персонажей предыдущих персон с персонажами 5ой, вряд ли ты согласишься, если я тебе даже поимённо назову.
Но предположим, взять хоть Рюджи - Йосукэ с минимальными изменениями.
Ну как по мне, все квесты, начиная с Top Secrets вполне хороши. Плюс важно не только количество, но и продолжительность.
Ох, сюжет...сюжет становится понятен к середмне первого акта, а в конце второго вообще о падают последние вопросы и дальше без малейших сюрпризов.
Вариативность, к сожалению, только в рамках отделтных квестов, и ни на что в итоге не влияет. Основной сюжет абсолбтно рельсовый, и никакой вариативности в нём нет, а концовку выбираешь из двух вариантов после победы над последним боссом.
Карлах хороша сама по себе, но уж по характеру персонаж слишком простой и предсказуемый, а её личный квест - трижды прийти с ней к кузнецу в проклятом лесу...такое себе. Шадух хоть постарались историб прописать, как могли, там выбор есть, хоть и предсказуемые, но хотт какие-то сюжетные повороты, и как личностт она раскрыта глубже, чем "хочу бухать, трахаться и не хочу обратно в ад".
Ну так-то не доказано нихрена. Доказано, что Ясуке существовал был и не просто рабом. А был он конкретно самураем или нет - вопрос дискуссионный.
Ну Мираж, да, не очень, с его возвращением к корням, которое, как оказалось, никому наыиг не нужно.
Скорее стильный, со всеми этими полями цветов и падающими листочеами. Именно графон в игре средний достаточно, всё каким-то пластилиновым выглядит.
Ну ты же понимаешь, что нормальный и не нормальный, это сугубо субъективная оценка?
А что этих простеньких заданий в начале напихали, так выше и сам писал, что это зря.
Я же не говорю, что игра идеальная, и лучше сделать было нельзя.
По мне, нормальные миссии начиная с Top Secrets, и пусть по количеству их не сильно больше, но за то по продолжительности они, каждая, практически со все эти вступительные разом.
Ниграл 435 часов, не мог оторвать. Раскрылась с первых минут.
DLC конечно слабовато вышло, но сама игра - отличная. Не без минусов, конечно, но отличная.
А игр без минусов я вообще не знаю ни одной.