Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
7474
1717
77
22
22

Ох, сюжет...сюжет становится понятен к середмне первого акта, а в конце второго вообще о падают последние вопросы и дальше без малейших сюрпризов.
Вариативность, к сожалению, только в рамках отделтных квестов, и ни на что в итоге не влияет. Основной сюжет абсолбтно рельсовый, и никакой вариативности в нём нет, а концовку выбираешь из двух вариантов после победы над последним боссом.
Карлах хороша сама по себе, но уж по характеру персонаж слишком простой и предсказуемый, а её личный квест - трижды прийти с ней к кузнецу в проклятом лесу...такое себе. Шадух хоть постарались историб прописать, как могли, там выбор есть, хоть и предсказуемые, но хотт какие-то сюжетные повороты, и как личностт она раскрыта глубже, чем "хочу бухать, трахаться и не хочу обратно в ад".

1
Ответить