Super Meat Boy. Процесс и детали скульптинга в Blender 3D
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема тридцатого дня: "Square Character". Работа заняла около двух часов, не считая времени на перерывы, поиск референсов и выбор персонажа.
Софт: Blender 3D.
Для лепки использовал старенький планшет Wacom Bamboo CTH-670 (куплен в 2011-м, но активно использовать начал только в этом году). Процессы работы записал и складываю на ютубе:
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
Материалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance:
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
День 2
День 3
День 18/24
День 30
Спасибо за внимание!