Это неправда. Со времен Skyrim деградация налицо. Например, получение криков в Скайриме было разнообразным процессом. Фактически, крик ты мог найти в любом месте будь то пещера или какая-нибудь крепость, или просто исследуя карту. В Старфилде же надо совершать типовую последовательность действий с типовым лвлдизайном и даже заканчивается всё одинаковым файтом с одинаковым боссом на дефолтной башне. Полный угар короче. Старфилд отвратительная игра на фоне любой другой из серии TES/Fallout.
их подход к дизайну не меняется от игры к игре. не понимаю, почему сиквел Starfield станет исключением.
Это неправда. Со времен Skyrim деградация налицо. Например, получение криков в Скайриме было разнообразным процессом. Фактически, крик ты мог найти в любом месте будь то пещера или какая-нибудь крепость, или просто исследуя карту. В Старфилде же надо совершать типовую последовательность действий с типовым лвлдизайном и даже заканчивается всё одинаковым файтом с одинаковым боссом на дефолтной башне. Полный угар короче. Старфилд отвратительная игра на фоне любой другой из серии TES/Fallout.
Через 15 лет посмотрим