Бывший дизайнер Bethesda: «Starfield 2 станет чертовски крутой игрой»
Брюс Несмит уверен, что разработчики учтут ошибки.
Бывший ведущий дизайнер Bethesda Брюс Несмит считает, что Starfield, несмотря на свои недостатки, стала прочным фундаментом для возможного будущего сиквела.
Разработчик, который покинул компанию в 2021 году, сравнил релиз игры с выпуском первых частей Mass Effect и Assassin’s Creed. По его мнению, в Bethesda учтут ошибки, допущенные при разработке первой части, и сделают продолжение Starfield значительно лучше.
Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, что это будет чертовски крутая игра, потому что в ней разработчики исправят многие вещи, которые, по мнению игроков, они не дотянули в первой части. Сиквел возьмёт существующую основу, добавит множество нового и исправит многие проблемы.
Starfield стала первой за 25 лет новой игровой вселенной, созданной Bethesda. По словам Несмита, именно поэтому игру нельзя напрямую сравнивать с The Elder Scrolls V: Skyrim, поскольку последнюю создавали с учётом большого опыта предыдущих частей во франшизе.
Когда мы трудились над Skyrim, у нас было огромное преимущество за счёт нашего опыта при разработке Oblivion, а до этого — при создании Morrowind. Весь этот багаж уже был у нас. Всё, что нам оставалось делать — это продолжать улучшать предыдущие игры и добавлять новый контент. Нам не нужно было начинать с нуля. А если бы нам всё же пришлось это делать, то разработка затянулась бы ещё на два или три года.
В Bethesda пока не делали никаких намёков о возможном сиквеле Starfield. В компании ранее сообщали, что намерены в течение многих лет поддерживать игру по аналогии со Skyrim.
По состоянию на вторую половину 2024 года Bethesda трудится над The Elder Scrolls VI. После неё в студии займутся Fallout 5. Таким образом, если компания всё же решит создавать Starfield 2, до релиза игры пройдёт по меньшей мере несколько лет.
Ранее Несмит поделился своим мнением о возможном возвращении Bethesda к «сложным меню характеристик».