Бывший дизайнер Bethesda: «Starfield 2 станет чертовски крутой игрой»

Брюс Несмит уверен, что разработчики учтут ошибки.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3032340167&postId=3117238" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Cocochris0</a>
858858
100100
1919
88
55
33
33
11
11
11

их подход к дизайну не меняется от игры к игре. не понимаю, почему сиквел Starfield станет исключением.

11

Это неправда. Со времен Skyrim деградация налицо. Например, получение криков в Скайриме было разнообразным процессом. Фактически, крик ты мог найти в любом месте будь то пещера или какая-нибудь крепость, или просто исследуя карту. В Старфилде же надо совершать типовую последовательность действий с типовым лвлдизайном и даже заканчивается всё одинаковым файтом с одинаковым боссом на дефолтной башне. Полный угар короче. Старфилд отвратительная игра на фоне любой другой из серии TES/Fallout.

6

Через 15 лет посмотрим