Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»

Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.

Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
110110
3232
66
11

Пошел ещё на релизе, что то и багов то не припомню, если и были то ничего критичного 😎

14
Ответить

багов то не припомнюНаверно тогда жестко бухал?

21
8
1
Ответить

Ну надо же как-то "поругать" себя. Вот и ругают.
Как раз таки в плане отсутствия багов это великолепный релиз.

4
Ответить

Так багов там и нет особо. Ну кроме поломаных поз НПС и приколов с физоном.

4
Ответить

Адепты киберпанка на месте

Ответить

Да я тож прям откровенно ломающих игру багов не помню, а мелкие если и были то даже не запоминаются мне в играх. Самый главный минус - играть не интересно было.

Ответить

Я на релизе "Нью-Вегас" проходил и багов не запомнил, но ходят слухи, что он был едва ли не неиграбелен.

Ответить

Багов-то было до хуя. По крайней мере в релизной версии. У меня например пропадал пол в городах. Корабль прилипал к планете и в него было не зайти. Возможно потом это поправили, но игру я прошел и возвращаться к ней никакого желания нет.

Ответить