Бывший дизайнер Bethesda признал, что студия могла бы лучше отполировать Starfield, хотя «выпустить такую игру без багов невозможно»
Разработчик припомнил, что во времена Skyrim студии прощали множество ошибок из-за возможностей, которые дают её игры.
Пошел ещё на релизе, что то и багов то не припомню, если и были то ничего критичного 😎
багов то не припомнюНаверно тогда жестко бухал?
Ну надо же как-то "поругать" себя. Вот и ругают.
Как раз таки в плане отсутствия багов это великолепный релиз.
Так багов там и нет особо. Ну кроме поломаных поз НПС и приколов с физоном.
Адепты киберпанка на месте
Комментарий недоступен
Я на релизе "Нью-Вегас" проходил и багов не запомнил, но ходят слухи, что он был едва ли не неиграбелен.
Багов-то было до хуя. По крайней мере в релизной версии. У меня например пропадал пол в городах. Корабль прилипал к планете и в него было не зайти. Возможно потом это поправили, но игру я прошел и возвращаться к ней никакого желания нет.