В целом Пальяруло воодушевлён будущим Starfield, так как игра, по его словам, уже становится платформой для создания контента фанатами. Он также пошутил, что во время разработки Starfield в Bethesda поняли, что поклонникам «очень, очень, очень хочется The Elder Scrolls VI».
Мы приложили все усилия, чтобы сделать нечто совершенно новое. Чтобы «впихнуть» на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG. То, что нам это удалось, делает Starfield своего рода техническим чудом.....
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
«Чудом», а не профессиональным подходом….
Несите следующее поколение консолей для миллиарда генеративных планет и тонны багов
Техническое чудо, это то, что это все работает на движке 25 летней давности. В беседке видимо сами охренели, что получилось таки. Чудо не иначе.
Ну теперь у нас качество масштабом оценивается, спасибо
Чудо что они вообще смогли собрать из этого игру, которую можно запустить и пройти.