Моды для Сталкера 2 есть, их не может не быть

Кажется Михаил Шкредов иногда читает ДТФ, возможно прочитал мой пост про моддинг UE5 и высказал этот тейк (что в Сталкере 2 не будет модов из-за движка UE) в скандальном обзоре на игру.

Ixbt games я осуждаю, но вот игра уже полноценно вышла в релиз и для неё даже вышло очень много самых настоящих модов на Nexus! Ну что же, скептики посрамлены и моды для Unreal Engine 5 существуют? Не спешите радоваться, хотя и хорошие новости есть.

Их уже 14 страниц всего за неделю
Их уже 14 страниц всего за неделю

Если бегло пробежаться по модам, то их большая часть это различные твики для экономики, графики, отключения некоторых эффектов, изменение стоимости ремонта, увеличенная грузоподъёмности и стамина. Эти твики не требуют копания в потрохах игры, потому что сами разработчики реализовали поддержку модов, примерно так же как это было в первой части путём правки конфигурационных файлов. Очень удобно - не жди патчей от разрабов, а настрой "Сталкер" мечты под себя. Появились первые моды ретекстур для оружия и изменения меню.

Покажите мне комплексный мод для игры на UE5... 
Покажите мне комплексный мод для игры на UE5... 

Но серьёзных модов по типу новых объектов на карте или изменённых моделей пока нет. Например, попробуйте реализовать настоящее увеличение в оптическом прицеле - это сложнейшая задача. Я не утверждаю, что такие моды не появятся в будущем, когда модеры разберутся в инструментарии, а запрос у игроков на моды есть. Я же остаюсь при своём мнении: модификация игр на UE5 непростое дело и что-то глобальное ждать там не стоит.

P.S.: я забыл про историю с украденными исходниками игры. Вот они точно очень сильно облегчат модификацию игры.

12
5
1
1
48 комментариев