Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 указали с учётом апскейла
Сперва про это не говорили.
GSC Game World опубликовала системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl с учётом использования технологий масштабирования изображения. Представители студии подтвердили это на официальном Discord-сервере франшизы. В описании игры в Steam также появилось упоминание апскейлеров.
В опубликованной ранее таблице с системными требованиями S.T.A.L.K.E.R. 2 не было упоминания технологий апскейлинга. Однако в GSC Game World уточнили, что для достижения заявленной производительности при минимальных настройках потребуется использовать TSR или аналогичную технологию, а для остальных параметров — DLSS, FSR, XeSS или TSR.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 не уточнили подробностей о применении апскейлеров, поэтому, неясно, при каком пресете проводились тесты.
После того как стало известно о том, что системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 указаны с учётом технологий масштабирования, некоторые игроки раскритиковали разработчиков. Одного из них заблокировали в обсуждениях Steam за «распространение ложной информации о компании».
Спустя некоторое время с игрока сняли ограничение. В GSC Game World извинились за произошедшее. В студии отметили, что бан по ошибке выдал один из новых модераторов, хоть это и не снимает ответственности с компании.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на ПК и Xbox Series X|S. Ранее NVIDIA поделилась результатами первых тестов шутера на максимальных настройках с использованием DLSS и без.