Разнообразие головоломок сегодня достигается в основном сеттингом. Если говорить о разработке такого типа игр, то стоит помнить, что разновидностей головоломок довольно много, включая математические, словесные, логические, пространственные, поиск пути, поиск зависимости и т. д. В качестве примера механики рассмотрим головоломки типа Sokoban (игра-родоночальник).
Чёт эт самое... хуёво как-то написано, не для людей )
Комментарий недоступен
Это нейросеть писала, походу. Условия ограниченности сука
Комментарий недоступен
Жесть вы надкусили и выплюнули... И кто-то же в Скиллбоксе это пишет, согласовывает и получает за это деньги.
Прикольно) интересно почитать, как появился жанр, который сейчас есть практически в каждой игре) авторы нормально так рассказали
Интересно зарегаться и написать проплаченный комментарий