А я так и не смог простить создателей, что слишком видоизменили игру. Я очень ждал вторую часть, а получил перезапуск.
Да, я понимаю, у меня после первой части были слишком высокие требования к следующей. Но в первой хоть управление и было в некоторых местах более читерским (когда в прыжке тебя докидывало до нужной точки явно дальше, чем ты должен был прыгнуть), плюс не было кинематографичности, но в первой части по ощущениям было более примитивное и поэтому более отзычивое управление, ты чувствовал каждое движение. В Catalyst у меня не случилось такого погружения, я не смог почувствовать, что играю от первого лица, не ощутил, что я и есть главный герой.
Плюс в Catalyst сюжет притянут за уши, очень перемудрён. И да, в первой части сюжета вообще почти и не было (по голливудским меркам), но это и давало то самое ощущение свободы.
В Catalyst эти доп.активности очень отвлекают, выкидывают из повествования. Ты вроде начинаешь погружаться, верить в происходящее, и тут БАЦ - "пробеги за время" (при этом абсолютно без какого-то обоснования по лору игры) - и ты, видишь триггер старта, триггер финиша, и понимаешь, что это - просто игра.
Чтобы стало понятно, о чём я говорю, приведу пример хорошей второй части: Portal 2. Там оставили то же управление, что и в первой части, ту же визуальную составляющую, просто подтянув графику и дополнив локации деталями. Здесь же в Catalyst отказались от комиксной рисовки, которая придавала шарма, отказались от минималистичного экстерьера. Они будто сделали Max Payne 3, который превратился в типичного представителя шутеров от 3-го лица (коих миллионы) на фоне уникальных первой и второй части.
Первая Mirror's Edge для меня до сих пор одна из любимых игр. Она создала новый игровой жанр реалистичного паркура от первого лица. Catalyst этот жанр в его уникальном и первозданном виде похоронила. Теперь паркур от первого лица - это просто доп.механика для разных шутеров
Что бы что не говорил, а в каталисте есть душа. Мне очень нравилась первая часть, но как раз хотелось опен ворлда, побежать куда хочу без привязки к миссии, хотелось доп активностей, и все это я получил в каталисте. Прошел с удовольствием два раза.
Неплохая игра, видно, что разрабы старались. Жаль, что не окупилась достаточно и следовательно новой части мы скорее всего не увидим( Не понравилось, что красных предметов не хватает, приходится со стандартным указателем бегать, а не с классическим. Ну и сюжет такой себе, хотя в сиквеле вполне могло быть интереснее. Ну и ещё не понравилось, что огнестрел вырезали.
Насчет огнестрельного я бы поспорил, чувствовалось что в первой части его добавили как будто для галочки, по моему надо было сделать что-то типа метательного оружия типа сюрикенов или ножей, чтоб ваншотали, но целится надо было точнее
скоро буду тоже перепроходить, очень нравится эта часть
А я так и не смог простить создателей, что слишком видоизменили игру. Я очень ждал вторую часть, а получил перезапуск.
Да, я понимаю, у меня после первой части были слишком высокие требования к следующей. Но в первой хоть управление и было в некоторых местах более читерским (когда в прыжке тебя докидывало до нужной точки явно дальше, чем ты должен был прыгнуть), плюс не было кинематографичности, но в первой части по ощущениям было более примитивное и поэтому более отзычивое управление, ты чувствовал каждое движение. В Catalyst у меня не случилось такого погружения, я не смог почувствовать, что играю от первого лица, не ощутил, что я и есть главный герой.
Плюс в Catalyst сюжет притянут за уши, очень перемудрён. И да, в первой части сюжета вообще почти и не было (по голливудским меркам), но это и давало то самое ощущение свободы.
В Catalyst эти доп.активности очень отвлекают, выкидывают из повествования. Ты вроде начинаешь погружаться, верить в происходящее, и тут БАЦ - "пробеги за время" (при этом абсолютно без какого-то обоснования по лору игры) - и ты, видишь триггер старта, триггер финиша, и понимаешь, что это - просто игра.
Чтобы стало понятно, о чём я говорю, приведу пример хорошей второй части: Portal 2. Там оставили то же управление, что и в первой части, ту же визуальную составляющую, просто подтянув графику и дополнив локации деталями. Здесь же в Catalyst отказались от комиксной рисовки, которая придавала шарма, отказались от минималистичного экстерьера. Они будто сделали Max Payne 3, который превратился в типичного представителя шутеров от 3-го лица (коих миллионы) на фоне уникальных первой и второй части.
Первая Mirror's Edge для меня до сих пор одна из любимых игр. Она создала новый игровой жанр реалистичного паркура от первого лица. Catalyst этот жанр в его уникальном и первозданном виде похоронила. Теперь паркур от первого лица - это просто доп.механика для разных шутеров
Что бы что не говорил, а в каталисте есть душа. Мне очень нравилась первая часть, но как раз хотелось опен ворлда, побежать куда хочу без привязки к миссии, хотелось доп активностей, и все это я получил в каталисте. Прошел с удовольствием два раза.
Неплохая игра, видно, что разрабы старались. Жаль, что не окупилась достаточно и следовательно новой части мы скорее всего не увидим(
Не понравилось, что красных предметов не хватает, приходится со стандартным указателем бегать, а не с классическим. Ну и сюжет такой себе, хотя в сиквеле вполне могло быть интереснее. Ну и ещё не понравилось, что огнестрел вырезали.
Насчет огнестрельного я бы поспорил, чувствовалось что в первой части его добавили как будто для галочки, по моему надо было сделать что-то типа метательного оружия типа сюрикенов или ножей, чтоб ваншотали, но целится надо было точнее
Приквел же, не? Душнила, сорян
Да вы заебали, как же байтите пройти