Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"

Игра местами вау! - от ощущения бега и окружения, местами даже очко сжимается от высоты. А местами очень душно от драк.
(очень много картинок в посте)

Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
Только что прошел Mirrors Edge Catalyst, кроме бегать понравилось "фоткать"
6565
16 комментариев

скоро буду тоже перепроходить, очень нравится эта часть

3
Ответить

А я так и не смог простить создателей, что слишком видоизменили игру. Я очень ждал вторую часть, а получил перезапуск.

Да, я понимаю, у меня после первой части были слишком высокие требования к следующей. Но в первой хоть управление и было в некоторых местах более читерским (когда в прыжке тебя докидывало до нужной точки явно дальше, чем ты должен был прыгнуть), плюс не было кинематографичности, но в первой части по ощущениям было более примитивное и поэтому более отзычивое управление, ты чувствовал каждое движение. В Catalyst у меня не случилось такого погружения, я не смог почувствовать, что играю от первого лица, не ощутил, что я и есть главный герой.

Плюс в Catalyst сюжет притянут за уши, очень перемудрён. И да, в первой части сюжета вообще почти и не было (по голливудским меркам), но это и давало то самое ощущение свободы.

В Catalyst эти доп.активности очень отвлекают, выкидывают из повествования. Ты вроде начинаешь погружаться, верить в происходящее, и тут БАЦ - "пробеги за время" (при этом абсолютно без какого-то обоснования по лору игры) - и ты, видишь триггер старта, триггер финиша, и понимаешь, что это - просто игра.

Чтобы стало понятно, о чём я говорю, приведу пример хорошей второй части: Portal 2. Там оставили то же управление, что и в первой части, ту же визуальную составляющую, просто подтянув графику и дополнив локации деталями. Здесь же в Catalyst отказались от комиксной рисовки, которая придавала шарма, отказались от минималистичного экстерьера. Они будто сделали Max Payne 3, который превратился в типичного представителя шутеров от 3-го лица (коих миллионы) на фоне уникальных первой и второй части.

Первая Mirror's Edge для меня до сих пор одна из любимых игр. Она создала новый игровой жанр реалистичного паркура от первого лица. Catalyst этот жанр в его уникальном и первозданном виде похоронила. Теперь паркур от первого лица - это просто доп.механика для разных шутеров

6
Ответить

Что бы что не говорил, а в каталисте есть душа. Мне очень нравилась первая часть, но как раз хотелось опен ворлда, побежать куда хочу без привязки к миссии, хотелось доп активностей, и все это я получил в каталисте. Прошел с удовольствием два раза.

3
Ответить

Неплохая игра, видно, что разрабы старались. Жаль, что не окупилась достаточно и следовательно новой части мы скорее всего не увидим(
Не понравилось, что красных предметов не хватает, приходится со стандартным указателем бегать, а не с классическим. Ну и сюжет такой себе, хотя в сиквеле вполне могло быть интереснее. Ну и ещё не понравилось, что огнестрел вырезали.

1
Ответить

Насчет огнестрельного я бы поспорил, чувствовалось что в первой части его добавили как будто для галочки, по моему надо было сделать что-то типа метательного оружия типа сюрикенов или ножей, чтоб ваншотали, но целится надо было точнее

1
Ответить

Приквел же, не? Душнила, сорян

Ответить

Да вы заебали, как же байтите пройти

Ответить