Adobe Oculus Medium превращается в Substance 3D Modeler
Еще в 2019 году Adobe приобрела инструмент для скульптинга Oculus Medium PC VR и сделала его бесплатным. Adobe только что запустила новый набор инструментов для создания «Substance 3D», а Medium превращается в Substance 3D Modeler.
Oculus Medium начал разработку в 2014 году как внутренняя демонстрация потенциала контроллеров с позиционным отслеживанием.
Контроллеры Oculus Touch демонстрировались на десятках выставок и конференций в 2015 и 2016 годах, при этом Medium была предпочтительной демонстрацией для креативщиков.
Когда контроллеры Touch наконец-то были выпущены в декабре 2016 года, Medium была одной из серийных программ. Владельцы HTC Vive могли приобрести его за 30 долларов и запустить с помощью инструмента ReVive.
Medium всегда позиционировался как серьезный инструмент создания для профессионалов, и команда четко дала понять, что не будет понижать версию программного обеспечения, чтобы оно работало на мобильном Oculus Quest . Вместо этого он был бесплатным в комплекте с Рифт S .
По мере того, как фокус Facebook сместился с ПК шлема на автономный, будущее Medium стало менее ясным. В декабре 2019 года Adobe объявила о приобретении Medium - и большей части стоящей за ним команды - у Facebook.
Девять месяцев спустя Adobe переименовала программное обеспечение в Adobe Medium и сделала его бесплатным для всех. Он останется в магазине Oculus Rift бесплатно.
Adobe теперь планирует воплотить в жизнь усовершенствованное видение Medium как «Substance 3D Modeler». Закрытое бета-тестирование сейчас начинается. В отличие от Medium, Substance 3D Modeler также поддерживает взаимодействие без виртуальной реальности:
«Modeler использует интерфейс виртуальной реальности, чтобы воссоздать естественное, органичное ощущение лепки из глины руками, и он позволяет вам взаимодействовать с вашей моделью на рабочем столе, чтобы вы могли использовать точность управления мышью и планшетом».
Substance 3D Suite
В то время как Substance 3D Modeler запускается в будущем, сегодня запускается более широкая коллекция Substance 3D Collection, состоящая из четырех настольных инструментов.
Adobe приобрела Allegorithmic в декабре 2019 года , включая ее IP и команду. Substance 3D Designer и Substance 3D Painter основаны на одноименных продуктах компании Allegorithmic.
Adobe заявляет, что инструменты Allegorithmic использовались в «подавляющем большинстве игр AAA, включая Half Life Alyx и Microsoft Flight Simulator ».
Substance 3D Sampler позволяет создавать материалы из объектов реального мира или комбинировать существующие материалы из библиотеки Adobe.
Substance 3D Designer позволяет создавать динамические текстуры и материалы с помощью графиков.
Substance 3D Painter используется для применения текстур и материалов к 3D-моделям.
Substance 3D Stager позволяет размещать модели в сцене, применять реалистичное освещение и визуализировать изображения из созданной сцены. Он заменяет Adobe Dimension.
Цена на Substance 3D Modeler еще не объявлена, учитывая, что программное обеспечение все еще находится в стадии бета-тестирования, но остальная часть Substance 3D Collection на момент написания этой статьи оценивается от 39,99 долларов в месяц.
«3D - это новое поколение творчества», - сказал Скотт Бельски, директор по продуктам, исполнительный вице-президент Creative Cloud, в подготовленном заявлении.