VR, который адаптируется к вашему миру — Passthrough API уже здесь!

VR, который адаптируется к вашему миру — Passthrough API уже здесь!

Что общего у кота, дивана и комнаты? Теперь они могут стать частью ваших VR-игр благодаря новому API от Meta*. Уже на следующей неделе компания продемонстрирует реальные примеры разработчиков, использующих Passthrough Camera API. В рамках Game Developers Conference 2025 свои проекты представят Niantic, Creature и Resolution.

На данный момент эта новость особенно важна для инженеров и продакт-менеджеров. API открывает доступ к следующим возможностям:

  • Распознавание объектов. Разработчики могут создавать приложения, которые взаимодействуют с физическими предметами в реальном мире. Например, цифровая настольная игра сможет интегрироваться с настоящими игровыми фигурами или досками.
  • Определение местоположения. Приложения смогут адаптировать пользовательский опыт в зависимости от окружающей среды. Например, игра может реагировать по-разному, если вы находитесь в помещении, на улице или вблизи известной достопримечательности.
  • Поддержка машинного обучения. Разработчики смогут использовать пользовательские модели машинного обучения, анализирующие данные с камеры в реальном времени. Это открывает возможности для динамического ретекстурирования, улучшенного освещения в играх и распознавания живых объектов (кожаных и шерстяных мешков).

Обычным пользователям остаётся только ждать внедрения этих технологий в новые VR-приложения от Meta*. Станет ли это революцией? Возможно, нет. Но точно сделает виртуальную реальность богаче и увлекательнее!

*Meta признана в РФ экстремистской организацией

9
1 комментарий