Ныряем VR

+917
с 2018

VR-оптимист, мой блог в ТГ @letsdivein

24 подписчика
12 подписок
VR вместо дубинки: заключённым в Испании предлагают почувствовать себя жертвой домашнего насилия
VR вместо дубинки: заключённым в Испании предлагают почувствовать себя жертвой домашнего насилия
3
1
VR на высоте: Lufthansa тестирует Quest 3 для пассажиров бизнес-класса
VR на высоте: Lufthansa тестирует Quest 3 для пассажиров бизнес-класса

Lufthansa выдала гарнитуры Quest 3 пассажирам бизнес-класса на нескольких дальнемагистральных рейсах. Уже около 4 000 человек попробовали VR-развлечения на высоте более 10 000 метров. С виду — крутая новость. Но по факту…

4
Джон Кармак встал на защиту ИИ-демоверсии Quake II от Microsoft
Джон Кармак встал на защиту ИИ-демоверсии Quake II от Microsoft

Пусть Quake Dad и не прочтёт этот пост, но отвечу ему и я, ибо геймдев — моё рабочее поле, а за ИИ будущее!

2
Сцену из Half-Life: Alyx перенесли на Quest 3
4
Adolescence/Переходный возраст — сериал, который бьёт точно в нерв
8
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку — появились новые сливы по Valve Deckard
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку — появились новые сливы по Valve Deckard

На первый взгляд, это автономный шлем в духе Quest, но не совсем. Автономность будет, но с привязкой к ПК. Скорее всего, Valve готовит устройство, позволяющее играть в ПК-VR без проводов, но с компьютером в пределах досягаемости.

5
1
1
Bigscreen Beyond 2: новый взгляд на комфорт в VR
Bigscreen Beyond 2: новый взгляд на комфорт в VR

В мире VR-гаджетов появился новый рекордсмен — Bigscreen Beyond 2. Самая маленькая и лёгкая VR-гарнитура на рынке (весит всего 107 граммов против 515 у Quest 3) — это не просто технологический прогресс, это настоящий прорыв с точки зрения комфорта. С таким весом существенно увеличивается продолжительность сессий, и теперь можно спокойно носить устр…

4
Шпигель вынырнул глотнуть AR-славы
Шпигель вынырнул глотнуть AR-славы

Если отбросить красивую историю про то, как AR-очки спасут детей от смартфонов и помогут погорельцам Калифорнии (последним, правда, без всяких очков), то суть останется преступно ускользающей:

1
Ныряем в AR-технологии!
Ныряем в AR-технологии!

При разработке любого массового (или потенциально массового) устройства возникает ключевой вопрос: как управлять его себестоимостью? Meta* столкнулась именно с такой проблемой в процессе разработки своего прототипа AR-очков Orion. Сейчас стоимость прототипа приближается к $10,000 — это крайне много для потребительского устройства, цена которого дол…

3
VR, который адаптируется к вашему миру — Passthrough API уже здесь!
VR, который адаптируется к вашему миру — Passthrough API уже здесь!

Что общего у кота, дивана и комнаты? Теперь они могут стать частью ваших VR-игр благодаря новому API от Meta*. Уже на следующей неделе компания продемонстрирует реальные примеры разработчиков, использующих Passthrough Camera API. В рамках Game Developers Conference 2025 свои проекты представят Niantic, Creature и Resolution.

9
Интернет для всех: как Meta* захватывает новые рынки
Интернет для всех: как Meta* захватывает новые рынки
5
Тяга к настоящему?

Виртуальная реальность способна предложить человеку любые аудиовизуальные фантазии. Однако, несмотря на это, чего-то всегда не хватает. Именно с этим вопросом я отправился из Москвы в Дзержинский район Калужской области. Четыре часа пути, если повезёт с пробками, — и вот ты уже оказываешься в совершенно иной реальности. Не виртуальной, а настоящей.…

18