Итак, ушла легенда. Когда-то давно, еще до тотальной гегемонии квестов, когда реальная конкуренция среди устройств, HTC Vive была самой популярной VR-гарнитурой среди пользователей Steam. В этом состоянии устройство продержалось с момента релиза в конце 2016 года до февраля 2018 года. Удивительно, но рынок, который изначально создал компанию Oculus, почти два года был захвачен тайваньским производителем смартфонов (большинство знает HTC только с этим). Но потом пришёл его великолепие Quest 2 и истребил конфликты, предложив отличные характеристики в автономном режиме по цене среднего смартфона.
Рынок VR в принципе - скорее мертв, чем жив. Не получилось сделать его масс-сегментом.
Нифига. Квестов продали больше чем Стим деков, а Стим деки живее всех живых. Да, он нишевый, но уж точно не мертв. И вр это кайф, пускай и не на каждый день. Не каждое устройство создано для того чтобы его 24 на 7 юзать
В 2024 годе было продано 7 млн квестов 3 и 3с, а если брать до внимания то что свитч 2 пророчат 15-20 млн штук то 7 млн квестов шлемов на их фоне очень даже не плохо
А что грустного, если от них ничего толкового нет уже?
Ну и то верно! Хотя российский офис у них был самым вовлеченным из многих вендоров VR девайсов и на протяжении долгого времени, я думаю до сих пор даже!
Так можно скинуться всем ДТФ-ом, раз копейки-то?
На ПДФе каждый новый прогрев на консоль и видюху празднуют всем миром. А ты говоришь, на компанию скинуться… но если ты сравнишь с убытками меты, то они больше всей этой стоимости в разы…