Итак, ушла легенда. Когда-то давно, еще до тотальной гегемонии квестов, когда реальная конкуренция среди устройств, HTC Vive была самой популярной VR-гарнитурой среди пользователей Steam. В этом состоянии устройство продержалось с момента релиза в конце 2016 года до февраля 2018 года. Удивительно, но рынок, который изначально создал компанию Oculus…
Рынок VR в принципе - скорее мертв, чем жив. Не получилось сделать его масс-сегментом.
Нифига. Квестов продали больше чем Стим деков, а Стим деки живее всех живых. Да, он нишевый, но уж точно не мертв. И вр это кайф, пускай и не на каждый день. Не каждое устройство создано для того чтобы его 24 на 7 юзать
В 2024 годе было продано 7 млн квестов 3 и 3с, а если брать до внимания то что свитч 2 пророчат 15-20 млн штук то 7 млн квестов шлемов на их фоне очень даже не плохо