Технологии развлечений развивались от простых механических устройств к сложным виртуальным платформам. Изначально, до появления 5D-кинотеатров, были популярны механические аттракционы и тематические развлечения, которые создавали ощущение погружения через движущиеся платформы и изменяющиеся декорации. Затем последовал этап 5D-кинотеатров, которые добавили к 3D-изображениям физические эффекты, такие как движение сидений, водяные брызги и ароматы, углубляя впечатления зрителей.
Вот бы статью про преимущества и недостатки ИИ-пасты... хотя, вот она:
Преимуществ нет.
Недостатки: вода, графоманство, отсутствие примеров и описания опыта.
Пожалуйста.
Что больше всего забавляет в этих нейросетевых статьях, так это тот факт, что уже какой раз подряд в местах, где, очевидно, писал человек - всегда находятся орфографические ошибки. Каждый раз.