Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Впервые пробовал себя в создании интерьера.
Подобные пропсы, в виде мебели и прочего делал в первый раз, как и интерьер в целом. Можно было сделать лучше, но в меру не очень большого опыта, были косяки.
В других работах практически всё скульптил и запекал, здесь ZBrush и запекание использовал минимально, только для балок и камней, всё остальное текстурил тайлами.
Вдохновлялся домом тёплых ветров из Skyrim. Изначально хотел сделать точную копию на движке, но по мере работы от каких-то вещей отказывался, а какие-то изменял. Как, например, от лестницы и второго этажа в целом.
Поделал несколько скринов с этапами:
И небольшое видео:
Моделил в Maya, скульптил в ZBrush, запекал в Marmoset, текстурил в Painter и Designer.
Ссылка на профиль ArtStation, если интересно чуть больше скринов посмотреть: