Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5

Впервые пробовал себя в создании интерьера.

Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5

Подобные пропсы, в виде мебели и прочего делал в первый раз, как и интерьер в целом. Можно было сделать лучше, но в меру не очень большого опыта, были косяки.
В других работах практически всё скульптил и запекал, здесь ZBrush и запекание использовал минимально, только для балок и камней, всё остальное текстурил тайлами.

Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5

Вдохновлялся домом тёплых ветров из Skyrim. Изначально хотел сделать точную копию на движке, но по мере работы от каких-то вещей отказывался, а какие-то изменял. Как, например, от лестницы и второго этажа в целом.

Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5

Поделал несколько скринов с этапами:

Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5
Сделал интерьер, вдохновленный Skyrim, в Unreal Engine 5

И небольшое видео:

Моделил в Maya, скульптил в ZBrush, запекал в Marmoset, текстурил в Painter и Designer.

Ссылка на профиль ArtStation, если интересно чуть больше скринов посмотреть:

2727
33
11
11
11
31 комментарий

чисто хобби на досуге? или профессионально занимаешься за зарплату?

1
Автор

Пока что делаю себе портфолио, хочу заниматься этим профессионально

1

Нормас) с рафнесом на полу можно было поработать побольше. А так годно, атмосферка выдержана, не скайримовская но хорошая

1
Автор

с рафнесом на полу можно было поработать побольшеизначально так и было, но мне показалось в моменте, что я переборщил и упростил. А так да, согласен, особенно если в сравнение ставить пол с игры

1

Хорошее творчество ^^

1
Автор

спасибо!

1

https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizainu-stenogramma-gdc-2013
Модульного процесса Бетезды придерживался?
И да ты знал что весь мир Скайрима смоделило 2(!) моделлера?
(персонжаей и предметы больше)

1