Сделал геймпад в Blender

В последние несколько месяцев словил жуткую хандру и начал маленькими шажками изучать Blender. Мечтаю через годик-другой уйти в 3D моушен-дизайн. Знаю, знаю. что для него в первую очередь нужна Cinema 4D. Но увы, актуальной пиратки с Редшифтом в сети не нашел, а для учебной лицензии по норм цене нужна зачетка из вуза, а я его давно окончил. + у Блендера куча туторов. Мне бы в первую очередь основные принципы этого вашего 3д выучить, а смена софта в будущем, думаю, вопрос вторичный.

Геймпад моделил и анимировал сам, использование туторов было минимальным (только для геометрических нод в последнем шоте). Я прекрасно знаю, что в модели и видосе есть куча косяков.

Надеюсь, с каждой новой работой их станет все меньше и меньше. К сожалению, мой прогресс идет медленно, т.к. в неделю трачу на это дело около 10-15 часов. Этого действительно мало. По правде говоря, иногда возникают безумные мысли уволиться с работы и 24/7 сидеть перед 3д, но побаиваюсь таких планов, ибо это риск, неизведанность, да и мало ли - мб я тупой, и для осваивания 3д потребуется слишком много времени. Кстати, есть опыт тех, кто проворачивал такие рисковые темы? :)

Всем добра, ребятушки. Пожелайте мне удачи в достижении цели!

1919
55
11
10 комментариев

Хорошо получилось.

1
Ответить

Что-то с ним не так. Какие то стики и крестовина мелкие

1
Ответить

Ну если он делал по блюпринту или картинке в фронт расположении то все окей должно быть

Ответить

Чё он жирный-то такой?

Ответить

Я думал о Логвинове и персиках, когда моделил его

Ответить

Неплохо

Ответить

нормас, только переходы плавнее сделай, слишком резко, сколько по времени рендерил?

Ответить