Конструктивная ли критика решай сам. Вариант с черной тачкой на мой взгляд самый удачный, но композ лучше всего на белой, так как нет шума от листвы. На других отражение краски и лобового кажется матовым не таким выразительным, посмотри фотки профи. тачек. Плюс свет будут ставить так, чтобы все грани читались. Там где вывернуты колеса тоже смотрится интереснее и где ты сделал бокэ с акцентом на авто. И шины даже процедурно бы декалями подзасрать, убивают релизм, так как они прям сразу пачкаются. Но выглядит достойно.
Спасиб. Черный додж действительно самый логичный, но не тот контраст что я хотел. Да и мыть его чаще :)
По запачкиванию тоже мысли были, но во первых хотелось все таки более представительное фото получить, а во вторых лень было) Доделывал уже на последнем издыхании.
Со студийным светом тоже хочется поиграть как нибудь. Недавно попалась чья то работа, где вообще все черное и только грани подсвечены, уфф как вкусно смотрится.
Конструктивная ли критика решай сам. Вариант с черной тачкой на мой взгляд самый удачный, но композ лучше всего на белой, так как нет шума от листвы. На других отражение краски и лобового кажется матовым не таким выразительным, посмотри фотки профи. тачек. Плюс свет будут ставить так, чтобы все грани читались. Там где вывернуты колеса тоже смотрится интереснее и где ты сделал бокэ с акцентом на авто. И шины даже процедурно бы декалями подзасрать, убивают релизм, так как они прям сразу пачкаются. Но выглядит достойно.
Спасиб. Черный додж действительно самый логичный, но не тот контраст что я хотел. Да и мыть его чаще :)
По запачкиванию тоже мысли были, но во первых хотелось все таки более представительное фото получить, а во вторых лень было) Доделывал уже на последнем издыхании.
Со студийным светом тоже хочется поиграть как нибудь. Недавно попалась чья то работа, где вообще все черное и только грани подсвечены, уфф как вкусно смотрится.