Сделал обложку и логотип в стилистке старых ММО для FunPay
Начал с самого базового: подбора рефов. До этого с лоуполи особо не работал, а изучал моделирование сразу под сабдив, да и в ММО никакие не играл, но поискав рефы, в целом, понял как я могу это сделать, поэтому приступил к работе.
Создал основу для фентезийной башни (именно её хотели сделать в стилистике ММО), накинул пару цилиндров, прикинул размеры и общий силуэт.
После сделал немного деталей.
Потом добавил еще деталек, а вырезы для окон и двери сделал с помощью булевых операций.
У булевых операций есть 2 минуса: непригодная сетка для анимации и деформаций, а еще кривой шейдинг.
Но шейдинг в Блендере можно поправить с помощью функции «Shade Auto Smooth», что я и сделал.
Далее добавил небольшой овраг и с помощью системы частиц раскидал немного простенькой травы.
Потом расположил на овраге лоуполи деревья, цветочки и камни.
Добавил передний и задний планы. На заднем плане горы, на которых с помощью той же системы частиц раскиданы ели, а передний план условный и существует лишь для определенного ракурса и конечного рендера.
Так выглядит итоговая композиция с листочками пергамента, вылетающими из башни, на которые в последствии добавлю скрины статей из блога FunPay.
Далее добавление текстур и освещения. Особо рассказывать тут нечего, просто старался найти подходящие и не супер реалистичные текстуры, чтобы это все походило на ММО.
А для освещения использовал HDR карту заката и несколько ламп, для атмосферы, либо чтобы подчеркнуть силуэт башни.
После рендера сцены на движке EEVEE, так как он в Блендере является движком реального времени и походит на игровой, сделал цветокоррекцию и постобработку в Фотошопе.
Далее 3D-анимация с логотипом. Начал с того, что перерисовал его в векторе в Иллюстраторе, а после импортировал в Блендер, придал толщины и перевёл в итоговый меш.
А после обстругал и постарался придать форму кристалла с мелкими отколовшимися осколками.
Дальше сделал процедурно генерируемую текстуру, в которой добавил анимированное магическое свечение.
После выставил несколько источников освещения и сделал простенькую анимацию с вращением логотипа, покачиванием осколков, появлением частиц и магического свечения.
В общем, заказ был увлекательным, получилось всё, достаточно, прикольным, вайбик старых ММО сделать получилось, может и не на все 100%, но заказчик доволен и я тоже. На всё ушло около 17 часов.