После моего поста ко мне обратились ребята из FunPay и заказали дизайн обложки и анимированной аватарки для своего блога на DTF. Заказ успешно выполнил, всё утвердили, поэтому поделюсь некоторыми рабочими моментами и процессами, возможно, кому-то это будет интересно.Сама обложкаНочная версия с надписью Начал с самого базового: подбора рефов. До этого с лоуполи особо не работал, а изучал моделирование сразу под сабдив, да и в ММО никакие не играл, но поискав рефы, в целом, понял как я могу это сделать, поэтому приступил к работе. Создал основу для фентезийной башни (именно её хотели сделать в стилистике ММО), накинул пару цилиндров, прикинул размеры и общий силуэт.После сделал немного деталей.Потом добавил еще деталек, а вырезы для окон и двери сделал с помощью булевых операций.У булевых операций есть 2 минуса: непригодная сетка для анимации и деформаций, а еще кривой шейдинг.Но шейдинг в Блендере можно поправить с помощью функции «Shade Auto Smooth», что я и сделал. Далее добавил небольшой овраг и с помощью системы частиц раскидал немного простенькой травы.Потом расположил на овраге лоуполи деревья, цветочки и камни.Добавил передний и задний планы. На заднем плане горы, на которых с помощью той же системы частиц раскиданы ели, а передний план условный и существует лишь для определенного ракурса и конечного рендера.Так выглядит итоговая композиция с листочками пергамента, вылетающими из башни, на которые в последствии добавлю скрины статей из блога FunPay.Далее добавление текстур и освещения. Особо рассказывать тут нечего, просто старался найти подходящие и не супер реалистичные текстуры, чтобы это все походило на ММО.А для освещения использовал HDR карту заката и несколько ламп, для атмосферы, либо чтобы подчеркнуть силуэт башни.После рендера сцены на движке EEVEE, так как он в Блендере является движком реального времени и походит на игровой, сделал цветокоррекцию и постобработку в Фотошопе.Далее 3D-анимация с логотипом. Начал с того, что перерисовал его в векторе в Иллюстраторе, а после импортировал в Блендер, придал толщины и перевёл в итоговый меш.А после обстругал и постарался придать форму кристалла с мелкими отколовшимися осколками. Дальше сделал процедурно генерируемую текстуру, в которой добавил анимированное магическое свечение.Ноды с текстуройПосле выставил несколько источников освещения и сделал простенькую анимацию с вращением логотипа, покачиванием осколков, появлением частиц и магического свечения.Анимация логотипаВ общем, заказ был увлекательным, получилось всё, достаточно, прикольным, вайбик старых ММО сделать получилось, может и не на все 100%, но заказчик доволен и я тоже. На всё ушло около 17 часов.Больше работ выкладываю тут и тут, присоединяйтесь!#blender #3dart #digitalart #modeling #3d
Очень нравится новая аватарка. Смотрю на неё и медитирую. Спасибо) С осколками круче смотрится, но в миниатюре на ДТФ они выглядят уже не так хорошо, как на крупной версии, поэтому сюда загрузили версию только с кристальными стрелочками.
Моя круче, откисай!
За сколько такое делается? Полчаса?
Он где-то секунд через 7 после запроса скинул. 6 из них файл грузился.
К Р А С И В О Е
Комментарий недоступен
Ты молодец, но фанпей меня не взяли не люблю их.