Сделал разрушенный замок в Unreal Engine 5

Полный цикл, от моделирования, до рендера.

Сделал разрушенный замок в Unreal Engine 5
8787
22
11

По мне так слишком много зелени, и у кладки нужно добавить вариативность в цвете , что-бы была видна номинальная коррозия, хотя-бы добавить более тёмных кирпичей.
P.s. Если делаете здание , то лучший экспириенс даёт мастер Бабадзаки, даже в дс 1 можно пооблизовать стены , и увидеть как всё круто сделано.
Черпайте вдохновение в правильных местах🫶

1
Ответить

Уточню насчёт вариативности , у тебя только 2 цвета , можно и с ними работать, но сделай штук 5-6 текстур, разных оттенков и разный уровень коррозии , у будет виден секс 🧑‍🦯

1
Ответить
Автор

с зеленью да, наверное переборщил, и её вариативность нужно было побольше сделать
ну и кирпичи да) они вроде и есть тёмные на кладке, но видимо или недостаточно, или из-за света это всё не читается

1
Ответить