Сделал разрушенный замок в Unreal Engine 5
Полный цикл, от моделирования, до рендера.
В сравнении с прошлыми своими работами эту делал дольше всего. В особенности долго возился с переносом ассетов в движок, текстуры на них ложились криво, так я открыл для себя, что UV сетов на одной модели может быть несколько и всё это может сломаться, если комбайнить/сепарейтить модели в редакторе множество раз. Нервы мне эта тема знатно потрепала.
Ну и раскидывать плющ повсюду тоже нормально так времени заняло.
И это первая моя работа, где было очень много мелочевки, там где кучи из плитки и кирпича, колонн и прочего. Вот заниматься этим, расставлять это всё, накидывать туда-сюда - кайф.Открыл для себя ещё магию декалей, это вообще мастхэв. Думал сначала делать мох на всех поверхостях через mesh paint, но добавлять вертексов на модели уже было впадлу, да и через декали это намного удобнее оказалось.
Весь процесс от А до Я дико доставляет, как и какие-то преодоленные проблемы, ибо дальше я уже их допускать или не буду, или буду знать, как всё починить. Несколько скринов с этапами, которые делал, когда вспоминал об этом:
И небольшое видео:
Моделил в Maya, скульптил в ZBrush, запекал в Marmoset, текстурил в Painter и Designer.
Ссылка на профиль ArtStation, если интересно чуть больше скринов посмотреть:
Круто, побольше бы тех части, про всякие двойные uv мапы, декали, трим текстуры🙃
Да, я бы тоже глянула на uv
выглядит красиво, а что по производительности, в реалтайме какая карта нужна что бы камерой вертеть комфортно?
спасибо) у меня 3060 rtx 12gb, работать комфортно
Ну это плохо
да, есть такие моменты
либо мой косяк именно в наложении текстуры, либо из-за параллакса
что плохо обьясните пожайлуста