Короткий гайд по оптимизации рендера Blender
- Несколько копий одного объекта + модификатор Decimate; (Aka создание LOD'ов в Blender)
- Подгрузка определённого LOD'а относительно удалённости объекта от камеры; (Геоноды го бррр)
- Немного запарно и может увеличит вес сцены, но забавное всё равно;
Мой куб рендерится за доли секунды.
Солидный куб у тебя
А если кубик на 100 миллионов вершин?
Еще симплифай или чет такое, но это скорее не для рендера, а для вьюпорта когда в нем дохуя всего и тормозит, позволяет во вьюпорте снижать сабдивы и например анимировать на самых первых, чтобы не переключать их по кд, ну и про ии денойзер думаю писать не надо, даже при маленьком количестве семплов можно хорошую картинку получить, эх, где все это было когда я в блендере активно чет рендерил, тогда ради секундных роликов приходилось ноут на ночь включенный оставлять.