Основной проблемой оказался выбор софта для рендера, изначально планы были запихать её в анрылу и отрендерить там, может даже в какой-нить бесплатной sci-fi локаций, а вообще в идеале накинуть её вместо манекена в анрыле и побегать за неё, но конечно же реальность куда прозаичней. Рендер в анрыле был проблемным, мне не удалось добиться схожести с результатами из Painter в самом анрыле и спустя двухдневной долбежки пришёл к выводу что дело в RayTracing, который доступен мне в Marmoset, но совершенно не работает в Unreal. Как выяснилось я красный, а не зеленый, поэтому моё мнение не учитывается и сочной картинке в анрыле добиться мне будет ОЧЕНЬ тяжело. Даже на макс параметрах.
Больше картинок, видео крутилка, немного тех.подробностей и ссылка на автора концепта туть. (https://www.artstation.com/artwork/290w6Y)
Очень красиво и навевает воспоминания о 6 поколении.
Спасибо. Что за 6ое поколение?
Красиво но поработал бы над материалом, металик на полную и roughness на 0.5-0.8 а поверх так же грязь и уже не будет такого пластика. + кажется что у тебя при импорте в ue металик потерялся где то, какие карты юзал?
Я по разному пробывал. Юзал по дефолту Unreal4 шаблон с ARM картой, потом дефолтный PBR с Rougness Metalic отдельно, толку ноль. Ну и изначально материал был фулл металик, но это выглядело слишком "тяжело" для брони. А в анрыле выглядело плоско и пластмассово все равно. Так что я убежден что нужна зеленая карта и PathTracing. Ну и банально у моего коллеги работы в анрыле выглядят норм без танцов с бубном, но о чудо у него 3х нвидиа.
Ну да,амудэ конечно обидно отстает от зеленых в плане проф работы без ядер cuda ,,даже жаль.
Но в мармосете вполне красиво получилось,как по мне.
Спасибо, просто у меня в грёзах было целый левел сделать с ней, а в мармыжке этого банально не сделать.