Моя первая работа в Unreal Engine 5
Пробую себя в создании окружающей среды на UE5. Это моя вторая работа на движке в принципе, первую делал на UE4.
Впервые начал знакомство с 3D графикой в целом, до этого рисовал 2D иллюстрации. Только пробую весь этот софт, начиная от Maya, ZBrush и заканчивая самим UE, но уже достаточно свободно во всём этом ориентируюсь.
Что в первой, что в этой работе есть косяки - это и сборка самих ассетов и выставление света, можно сделать лучше, живее и разнообразнее. Здесь, скорее всего, многие участки получились очень тёмными, но этого я и хотел добиться. Буду понемногу набираться опыта от разных художников и играя в игры. Начинаю обращать внимание на удачные ракурсы в локациях, на интересные модели и прочее, многое скриню и делаю себе заметки в скетчбуке.
От перехода с UE4 на UE5 первыми впечатлениями был совершенно другой свет. Его больше не нужно запекать, а тени стали мягкими и пропала лютая чернота, которая не имела глубины, на UE4 я избавлялся от этого только с помощью запекания. Потом уже обратил внимание и на улучшение оптимизации движка, он перестал вылетать и вообще пропали визуальные баги.
Ссылка на профиль ArtStation, если интересно чуть больше скринов посмотреть, первую работу там же можно найти: