Слои при текстурировании ландшафта в Unreal Engine 5

Господа, есть среди вас кто пытался применять маски при текстурировании ландшафта в UE5? Переодически при наложении нового слоя часть ландшафта просто падает в альфа канал (белые квадраты на скрине), хотя на масках таких артефактов нет. При этом вручную данные пробелы тоже закрасить невозможно. Есть варианты это исправить?

Слои при текстурировании ландшафта в Unreal Engine 5

Решение найдено:

На всех текстурках меняем Sampler Source на Shared: Wrap. То что стоит по дефолту подходит если текстурируем меши, а не террейн

Слои при текстурировании ландшафта в Unreal Engine 5
3 комментария

Обычно это зоны перерасчета. Чуть позже материал начнет отражаться. Скорость этого процесса от шейдера и твоей видеокарты зависит.

Ответить

Совет один : ждать.

Ответить