с почином!

с почином!

artstation.com/artwork/aoZOE9
хочется поделиться первой самостоятельной работой, послушать фидбек. активно изучаю тридеху около полугода и все предыдущие работы были в рамках курсов или туториалов. долго не решалась сделать что-то полностью свое - как оказалось зря, все слабые места тут же всплыли.
концепт набросала сама, тематику приурочила к приближающемуся Хеллоуину.
первоначальный концепт включал злую ворону, сидящую на крыше, но после двух дней неудачного скульпта я осознала, что для существ пока рано и ворону пришлось кикнуть, чтобы успеть к дедлайну.
моделила в Blender, скульптила в Zbrush, паковала в RizomUV, запекала и рендерила в Marmoset, красила в Substance Painter.
если кому-то понравится работа, поддержите на станции, пажож 🌝

с почином!
с почином!
2929
13 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Совет.
Если уж на лоупольке доскам фаски снимаете и сечений даете, на тыкву можно было больше полигонов кинуть. Видны артефакты местами, если приглядеться. А вообще, оч хорошо.

И на сильно лоупольных моделях перед запеканием лучше триангулировать геометрию, а то могут полезть артефакты на нормалке.

2
Ответить

беру совет на вооружение! спасибо большое за фидбек!

Ответить

Красивая тыковка, с наступающим Хеллоуином! Я бы над светом поработал, верхняя часть слишком дифузно выглядит, особенно доски над тыквой, либо же в текстуры AO посильнее запек. А так в целом выглядит очень хорошо, главное не бросай это дело, в тебе виден потенциал.

2
Ответить

спасибо за совет и такой хороший фидбек! 🥰 боялась переборщить с тенями, но видимо зря. в следующих работах буду посмелее!

Ответить

Для первого раза молодцом!
Ты скидывай так же что запекала из текстур, чтоб было понятно, где косячишь.

1
Ответить

Забыл ещё пару слов, удели чуть больше времени текстурированию в Substance Painter, накидывай чуть больше слоев чтобы у тебя моделька не была такой пластилиновой

1
Ответить