Поучаствовал в коллаборации художников для МТС
Привет DTF! Я расскажу вам, как мне посчастливилось принять участие с абсолютно разными художниками для общего ролика в стиле коллаб ютубера Pwnisher.
Предисловие
Это моя не первая коллаборация такого рода. Ранее я также принимал участие. Тогда задачей было из девяти работ от девяти художников собрать сетку в инстаграме, которая должна образовывать силуэт тогдашнего логотипа МТС.
С этой работой можно ознакомиться на бехансе
Концепт от студии
Новый бриф звучал так: Видео не несет смысловой нагрузки, должна получиться яркая, запоминающаяся и интересная работа. В ролике постоянный герой - куб. Куб перекатывается, в момент переворота куба, меняется пространство вокруг него. Дизайн куба тоже можно менять (например, он может обрастать ветками), можем менять также цвет. Менять форму куба (раздувать, деформировать и тд) – нельзя. Камера может также крутиться вместе с кубом, быть привязана к нему. В некоторых сценах - получается, что, композиция будет вверх ногами, в некоторых - боком.
ТЗ
Всем художникам рассылаются подготовленные сцены с перемещением куба, с таймингом и уже с анимированной камерой.
Лично моя сцена была под номером 22 и выглядела вот так:
Мой концепт
Сначала я собрал 3 идеи, каждую из которых я самостоятельно отсек и выбрал одну.
Оформил презентацию с общей идеей, стилистикой и сторибордом.
После я получил незначительные правки к идее. Попросили меньше насилия, избавиться от буффанады того, что куб может давить персонажей. Понял принял, пошел заниматься персонажами.
Подготовив в Zbrush вот такого перса, отправил его в TopoGun для ретопа
Теперь нужно сделать кости моему персонажу. Я возвращаюсь в Cinema 4D и остаюсь тут до самого рендера.
Когда у меня наконец-то появился удобный риг, я могу записать анимацию хотя бы одного персонажа и показать первый аниматик.
Да, решил похулиганить и немного поплющить кубик (хоть это и было запрещено), чтобы передать характер мармеладной стилистики. Вдруг пройдет.
С учетом сюжетных правок, Раскидал окружение, задал позы другим персонажам и собрал аниматик:
Аниматик
Апрув 🎉
Класс, желешки прошли, теперь наступает этап покраски сцены и поиска стилистики материалов.
Момент поиска, тогда я думал, объекты будут в сахаре. И вообще будет ночь.
В итоге я остановился на вечернем времени и в более синий тонах окружения, чтобы персонажи и кубы выделялись на общем фоне.
На всякий случай скинул стилшот на апрув, хоть и понимал, что еще не совсем финал. Мне не хватало контраста и общая картинка казалось блёклой.
Параллельно начал анимировать оставшихся персонажей:
Вернул сахар, но только на кубы. Крутанул контраст на посте, но все равно не то.
В итоге изменил материал персонажей и кубов.
Слегка меняю освещение, отправляю на рендер, добавляю больше контраста и облачко на посте и закидываю клиенту:
Этот вариант клиент сразу заапрувил и забрал, а мне оставалось ждать запуска проекта, чтобы потом поделиться с вами.
Бонусом ниже собрал несколько гифок с персонажиками!
Если вам интересно посмотреть на другие мои работы, можете посетить мой Инстаграм или Телеграм
Аккаунты всех художников есть в описании главного ролика на vimeo.
Очень крутая анимация! Спасибо за историю)
Очень классно вышло)
Прикольные персонажи, яркое окружение, клёвая стилистика.
Спасибо за пост!
Успехов тебе!
Спасибо!
Потрясающе! И все это сделано в одиночку в одной программе???
А ты где-то этому учился или самостоятельно по Ютуб?
Спасибо! В одиночку моя часть да) я учился в универе, потом курсами догонялся, ну и продолжаю. Включая и ютуб
Балдеж!
Круто, сколько по времени проект занял?