Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)

Говорят, в терапевтических целях, полезно писать о том, что тебя тревожит. Я умею профессионально забрасывать творческие проекты, меня это беспокоит, потому я решил попробовать записывать этапы своих работ.

Концепт

Концепт, увы, придется пропустить, потому что идея документировать мой пайплайн пришла только на моменте ретопа, но вкратце пробегусь по ключевым вещам.

Изначальная идея была сделать веселый 15-30 сек ролик с желеобразным персонажем. Еще не было опыта в нормальном риггинге лица, поэтому есть мысли попробовать липсинг, возможно перс будет петь, посмотрим.

Относительные рефы по стильку были из Осмосис Джонс. Мне очень нравятся колористика и анимация, как раз та самая желешка. Полупрозрачность кожи, формы и сине-фиолетовые цвета

Осмосис Джонс (2001)
Осмосис Джонс (2001)
Фрагмент анимации, сцена в клубе

Очень нравятся сквоши анимаций Jorge Vigara, у него есть своя школа, а его стилек узнается в мульте "Монстры на каникулах"

Реклама курса
Шоурил (2017) Jorge Vigara

Скетч и лепка

Первый день, как мне кажется, прошел успешно, я накидал такую форму. Думаю, с такими пропорциями он будет прикольно сквошиться. Основной вес силуэта перенес вниз, чтобы при анимации жестикуляций массивность движений ощущалась более выигрышной. Лепил в Zbrush

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)

Под конец дня закинул в Marvelous designer, быстренько накинул простые шмотки и отрендерил превьюшку первого этапа. Рендерил в Marmoset, ну просто потому что быстро

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)

На следующий день придал плотности животу, немного деталей. Решил добавить сосков, думаю, смешно будет смотреться (смотря какие шмотки я ему еще придумаю). Идея сосков пришла от работы YumYum

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)

На лице добавил плотности век, увеличил рот и немного двойного подбородка. Коллега посоветовала изменить нос. Оказалось хорошим решением, добавляет фигурности силуэта наверху, плюс идею желейности подчеркивает — кайфово будет болтаться по остаточному движению)

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)
Новая голова
Новая голова

Ретопология

Почувствовав, добавлять/переделывать я уже не знаю что, решил заняться ретопом. Если быть честным, боялся перемудрить с ненужными деталями и закопаться.

Ретопологией занимаюсь в Maya, меня там учили, поэтому так. Вообще, моя основная программа это Cinema 4D, но сколько не пытался там ретопать, далеко не так удобно как в Maya.

Топологию хочу сделать а-ля Pixar. У них есть свои определенные хитрости в построении сетки на местах изгибов коленного сустава и локтевого

Подробнее про ретоп и остальное расскажу в следующей части, сейчас как раз тот самый этап в производстве.

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 1)
1515
6 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Имя есть? Если нет, то предлагаю назвать его Жвачун.

2
Ответить

Техническое имя Гамми гай) но еще подумаем, когда эмоции начнут на лице появляться

1
Ответить

В духе пиксаровского Soul получился чел. Можно с opacity заморочиться, чтобы это усилить.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить