Лягушачья лапка. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема 12-го дня — "Paws". 12-го января - среда. А по средам у меня лягушки и жабки. В этот день хотелось сделать что-то сильно простое, но расширить инструментарий и попробовать что-нибудь новенькое.
В процессе отдельно вылепил фрагменты текстуры, запек карты высот и использовал полученные текстуры как кисти для скульпта. Выглядят они так:
Скачать текстуры можно здесь.
Работа заняла два с половиной часа. Для скульпта использовал планшет Wacom Bamboo CTH-670. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!