Ну Как-то очень просто, если честно. Субъективно конечно, но мне кажется, что за пол года можно сделать лучше. Просто в том же Unity можно за пару часов накидать похожие сцены из бесплатных ассетов и накинуть скриптов анимации ¯\_(ツ)_/¯ Опять же, не знаю: возможно, что в UE5 все это дольше и сложнее, поэтому субъективно.
Ну
Как-то очень просто, если честно.
Субъективно конечно, но мне кажется, что за пол года можно сделать лучше.
Просто в том же Unity можно за пару часов накидать похожие сцены из бесплатных ассетов и накинуть скриптов анимации ¯\_(ツ)_/¯
Опять же, не знаю: возможно, что в UE5 все это дольше и сложнее, поэтому субъективно.
Про Юнити тоже думал, Бломкап на нём даже что-то снял. Но статья про Мандалорца впечатлила сильнее