Krieghoff Luger

Всем привет. Решил так сказать поделиться своей первой публичной 3D работой. Немного лукаво, перефразирую, первой опубликованной на dtf и других крупных площадок.

Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger

Больше красивых шотов можно увидеть тут --

А вот небольшие инсайды процесса:

Скриншот из Substance Painter. 
Скриншот из Substance Painter. 
Zbrush
Zbrush

High Poly делал в Zbrush, даже простые цлиндры. Тут справедливости ради можно спросить: А кого фига?

Но ответ достаточно простой, мне было лень экспортить то что нужно, по этому я в итоге перенес все детали разом в Zbrush и работал с ними там, так как это не оставляло какой-то сложности.

Детальки
Детальки

На самом деле тут выполнены не все 100% реальных деталей, я на столько устал, что решил скоратить себе путь и просто не делал уже какие то сверх мелочи.

Работу я закончил примерно месяц назад и оглядываясь назад признаю что рендеры могли бы выйти намного сочней, ну что же, сделаю посочней уже в следующей работе.

Вот как =)

199
40 комментариев