Маркетинг на 3д стоках. Часть 1

Статья основана на моем более чем 10 летнем опыте работы на стоках. За это время я заработал более 1 млн$ суммарно.

Статистика продаж с классических стоков
83

Ну, по сути, рецепт вижу таковым:
1. Размышляем, что нам нравится.
2. Смотрим по этому запросу сколько контента на стоках и насколько он популярный.
3. Понимаем, что большая часть контента (или даже он весь) хорошенько проседает в некоторых аспектах.
4. Пилим свой контент на эту мейнстримную тему ААА-качества, уделяя особое внимание качеству и удобству для конченого пользователя именно этого проседающего у всех аспекта.
5. ???
6. PROFIT!

Минусы: на единицу контента вы потратите уйму времени. Возможно, что это даже не окупится из-за времязатрат. Поэтому надо перед этим тестировать пайплайны, чтобы потом с реюзом ассэтов можно было экономить время на создание контента. Полноценный RnD провести, получается. Плюс уделить внимание арт-дирекшену (если ассет предполагает какой-то дизайн) и документации (если ассет сложный).

1

всё гораздо проще) одна единственная модель может принести и 10 и 100 тыс$ нужно только найти, о том как это делать и была статья