Ну, по сути, рецепт вижу таковым: 1. Размышляем, что нам нравится. 2. Смотрим по этому запросу сколько контента на стоках и насколько он популярный. 3. Понимаем, что большая часть контента (или даже он весь) хорошенько проседает в некоторых аспектах. 4. Пилим свой контент на эту мейнстримную тему ААА-качества, уделяя особое внимание качеству и удобству для конченого пользователя именно этого проседающего у всех аспекта. 5. ??? 6. PROFIT!
Минусы: на единицу контента вы потратите уйму времени. Возможно, что это даже не окупится из-за времязатрат. Поэтому надо перед этим тестировать пайплайны, чтобы потом с реюзом ассэтов можно было экономить время на создание контента. Полноценный RnD провести, получается. Плюс уделить внимание арт-дирекшену (если ассет предполагает какой-то дизайн) и документации (если ассет сложный).
Ну, по сути, рецепт вижу таковым:
1. Размышляем, что нам нравится.
2. Смотрим по этому запросу сколько контента на стоках и насколько он популярный.
3. Понимаем, что большая часть контента (или даже он весь) хорошенько проседает в некоторых аспектах.
4. Пилим свой контент на эту мейнстримную тему ААА-качества, уделяя особое внимание качеству и удобству для конченого пользователя именно этого проседающего у всех аспекта.
5. ???
6. PROFIT!
Минусы: на единицу контента вы потратите уйму времени. Возможно, что это даже не окупится из-за времязатрат. Поэтому надо перед этим тестировать пайплайны, чтобы потом с реюзом ассэтов можно было экономить время на создание контента. Полноценный RnD провести, получается. Плюс уделить внимание арт-дирекшену (если ассет предполагает какой-то дизайн) и документации (если ассет сложный).
всё гораздо проще) одна единственная модель может принести и 10 и 100 тыс$ нужно только найти, о том как это делать и была статья