Мне кажется в Elden Ring все эти прахи, кровотоки, щиты, маги и прочие имбы вообще никого бы не напрягали если бы в игре было реальное наказание за ошибку. И тогда игра имбой была бы оправдана так как смерть была бы очень нежелательна. Например взять механику дуг, оставить всё как есть с их количеством и способом добычи, но изменить действие. Типо когда ты умираешь у тебя остаётся пол хп и восстановить обратно только дугой. Уже другое дело было бы, и интереснее стало бы ИМХО.

44
121 комментарий

Мне кажется в Elden Ring все эти прахи, кровотоки, щиты, маги и прочие имбы вообще никого бы не напрягали если бы в игре было реальное наказание за ошибку.не зря про вас каждый день шитпостеры мемы по кругу запускают, это жесть такое писать на серьезных щах

8
Ответить

Почему? Игра реально скучнее становится от того, что самые доступные механики остаются самыми выгодными. Миядзаки нужно приводить в порядок геймплей.

Ответить

О целая 1 тема которая оправдывает 10ки ежедневных порванных жоп с ничего.

Ответить

В дс 2 такое. Слишком душнилово получается

4
Ответить

Не зря худшая в жанре

2
Ответить

Не там такого там кольцо берёшь и всё.

Подобное есть в Демон соулсе только там это куда куда куда жёстче, а я предложил изи вариант.

Ответить

Было бы гораздо интереснее, если б между бесконечным видами ресурсов была бы хоть какая-то синергия. А то просто миллион всякой херни, каждая из которых вот для того-то. Просто не интересно разбиратсья в этом. "Намажь калом совы, собранным в полнолуние, вот этот клинок и получишь +1 к интеллекту". Да нафиг надо такое

4
Ответить