Мне кажется в Elden Ring все эти прахи, кровотоки, щиты, маги и прочие имбы вообще никого бы не напрягали если бы в игре было реальное наказание за ошибку. И тогда игра имбой была бы оправдана так как смерть была бы очень нежелательна. Например взять механику дуг, оставить всё как есть с их количеством и способом добычи, но изменить действие. Типо когда ты умираешь у тебя остаётся пол хп и восстановить обратно только дугой. Уже другое дело было бы, и интереснее стало бы ИМХО.
Мне кажется в Elden Ring все эти прахи, кровотоки, щиты, маги и прочие имбы вообще никого бы не напрягали если бы в игре было реальное наказание за ошибку.не зря про вас каждый день шитпостеры мемы по кругу запускают, это жесть такое писать на серьезных щах
Почему? Игра реально скучнее становится от того, что самые доступные механики остаются самыми выгодными. Миядзаки нужно приводить в порядок геймплей.
О целая 1 тема которая оправдывает 10ки ежедневных порванных жоп с ничего.
В дс 2 такое. Слишком душнилово получается
Не зря худшая в жанре
Не там такого там кольцо берёшь и всё.
Подобное есть в Демон соулсе только там это куда куда куда жёстче, а я предложил изи вариант.
Было бы гораздо интереснее, если б между бесконечным видами ресурсов была бы хоть какая-то синергия. А то просто миллион всякой херни, каждая из которых вот для того-то. Просто не интересно разбиратсья в этом. "Намажь калом совы, собранным в полнолуние, вот этот клинок и получишь +1 к интеллекту". Да нафиг надо такое