Кузовные вести №0
Доброго времени суток, любители автоспорта! Я хотел сделать еженедельный новостной дайджест по кузовным гонкам, но Евгений отчасти меня опередил и сделал более глобальную версию. Просто так бросать идею мне не хотелось и я решил сделать этакий демо-выпуск, чтобы посмотреть Вашу реакцию и уже дальше решить, что делать.
BMW Motorsport планируют провести гоночный дебют своей M4 GT3 уже в этом году.
BMW собираются выставить свой новый болид уже этим летом на этапе NLS (Nürburgring Langstrecken Serie), который состоится 26 июня. Помимо этого планируются несколько тестовых гонок в GT World Challenge Europe.
IMSA позволит участвовать Corvette Racing на своём C8.R GTE
Ранее руководство IMSA объявило о том, что упраздняет класс GTLM переходя на автомобили GT3 и Corvette Racing оказался в трудном положении, ведь новый среднемоторный Corvette C8.R GTE/GTLM дебютировал только в прошлом году. Но Джон Дунан заявил о том, что были достигнуты определенные договоренности и машину класса GTLM позволят выставить в GTD Pro.
При этом General Motors ещё не приняли окончательного решения о дальнейшей судьбе гоночного подразделения и будет ли новый Corvette строится в соответствии регламента GT3.
R-Motorsport не будут принимать участие в гонках в этом году.
Швейцарская команда R-Motorsport откажется от гоночных программ в GT3 и GT4. Руководство команды отмечает, что сильно пострадали от пандемии, но не исключают, что вернутся уже в 2022-м году.
FIA подтвердила, что все ныне выступающие производители останутся в WRC
Международная автомобильная федерация официально заявила о том, что Toyota, Ford и Hyundai останутся в World Rally Championship и будут выступать с новыми болидами категории Rally 1 оснащенные гибридными силовыми установками.
В Японии прошли предсезонные тесты Super GT
Быстрейшими в классе GT500 оказался Ронни Квинтарелли на Nissan GT-R GT500. В GT300 быстрейшим оказался Жуан Пауло де Оливейра за рулём Nissan GT-R.
Это были все более-менее важные и интересные новости в мире кузовного автоспорта. И небольшой интерактив:
А при чём тут конкуренция? Пусть один пишет про открытые колёса, а второй про кузова. Или по чемпам поделите как вам нравится. И как раз разгрузится Брух-Евгений-Screenshit @Screenshit как тебя называть-то теперь?
Хоть горшком назови, только в печь не сажай плиз.
Можно без лишних формальности, я Женя, приятно познакомиться🙋♂️
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Объединения с добавлением этих новостей в дайджест - наверное логичное и верное событие. НО
НО
Подсайту нужно больше уникальных постов. Пусть помельче, чем большущий дайджест, но зато отдельный пост, отдельно набирающий рейтинг и отдельно гуглящийся. В нашем случае - объём - хорошо.
Кроме того, наоборот к вам потом могут подсосаться другие авторы и дайджест кузовных вдруг станет больше раньше общего:)